Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

И лишь султан Брунея! (с). Ну, и наши впечатления от султаната.
Итак, Бруней. До визита в эту страну моё знакомство с этим государством ограничивалось лишь песней Тимура Шаова про султана ...

9.07.2019    Читать полностью! »


Нац.парк Gunung Mulu. Крутяк! Эмоции через край!
Итак, мы вернулись из нац.парка Мулу. Результаты:
Прошли 50+ км, поднялись на 2000+ м (и спустились), посетили 7 ...

30.06.2019    Читать полностью! »


Путшествие по реке Раджанг до города Сибу. Сплав вниз по течению, и переход до Мири.
Из Кучинга мы направились в очень необычное путешествие: мы решили подняться по реке Раджанг (Batang Rejang)до города Сибу ...

23.06.2019    Читать полностью! »


Кучинг - столица провинции Саравак (Борнео)
Выход из архипелага Сиантан извилист и замысловат. Ты пробираешься по протокам и проливам в опасной близости к коралловым ...

17.06.2019    Читать полностью! »


Тиоман и архипелаг Анамбас.
После почти 500-мильного перехода из Лангкави мы, конечно, хотели пополнить запасы топлива, воды и съестного. Но марина ...

10.06.2019    Читать полностью! »


Поехали! Малаккский и Сингапурский проливы..
Наш выход во второе кругосветное плавание произошёл буднично и без всякой помпы. Вечером 18 мая мы посидели с немногочисленными ...

31.05.2019    Читать полностью! »


Поездка на Суматру и обратно. Чисто за кофеем.
Собственно, мы этот переход не планировали. Просто мы тут уже здорово расслабились и, приехав с Пхукета на Лангкави, простояли ...

6.02.2019    Читать полностью! »


Чудесная бухта Найхарн... Но как-то стрёмно...
тоим в бухте Найхарн на Пхукете. Отлично стоим. Правда ветер дует 20-ку который день, зато прохладно - спим под пледом. ...

17.12.2018    Читать полностью! »


Пхукет. Пока отдыхать не получается...
Ну как у нас дела? Стоим мы на Пхукете, в бухте Чалонг, и, пользуясь отсутствием гостей, занимаемся доделкой того, что не ...

12.12.2018    Читать полностью! »


Мы в круизе!
Наконец-то мы освободились от земного плена и пошли путешествовать.
В этот раз у нас на борту были гости, семья из ...

9.11.2018    Читать полностью! »


Наконец-то на воде!
Мы благополучно спустили лодку на воду. Не без приключений: договорились на 16:00, но уже часом раньше пришли работники ...

2.11.2018    Читать полностью! »


Знаки, совпадения, удача. Нелёгкий путь ветрогенератора на лодку.
А начиналось всё давным-давно. Чуть ли не в Тихом океане, когда на немаленькой волне и ветре под 35 узлов наш пропеллер, ...

18.10.2018    Читать полностью! »


Сварка. Первые деньги...
Я тут впервые в жизни заработал деньги по профессии Электросварщик. Разными способами в жизни зарабатывал, но вот сваркой ...

8.10.2018    Читать полностью! »


Автопилотный эпос...
Эпическая история с автопилотом Garmin началась 4 года назад, непосредственно после установки оного на лодку в Хургаде. ...

29.09.2018    Читать полностью! »


Секс в моторном отсеке...
Такое ощущение, что моторный отсек на яхте проектировал восторженный поклонник Камасутры. Каждый раз, когда я е.усь с мотором, ...

27.09.2018    Читать полностью! »


Стоим в доке - чинимся, моемся...
Мы в очередной раз подняли лодку для сезонного обслуживания и ремонта. Планов - громадьё! Хочется наконец-то закрепить привод ...

23.09.2018    Читать полностью! »


Неожиданные работы по спасению или "Уходя, закрой кингстоны!"
Как-то так быстро прошёл очередной день, ковырялся на лодке по мелочам, потом взяли в прокат мопед, съездили за продуктами, ...

14.09.2018    Читать полностью! »


Летний муссон не сдаётся! Мы тоже...
Погода на Лангкави в период летнего муссона отличается разнообразием: то льёт, как из ведра, то солнце палит. И погода может ...

13.09.2018    Читать полностью! »


Снова на Лангкави. Снова готовим лодку к путешествиям...
Мы добрались до лодки после почти полугодового отсутствия.В целом, всё неплохо: трюм сухой, внутри тоже без плесени, правда, ...

12.09.2018    Читать полностью! »


Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »


Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »


Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »


Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »


Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »


На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »


Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »


Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »


Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »


Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »


Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »


Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »


Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »


 

Блог.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Галле и окрестности - Цейлонские впечатления

Галле — достаточно большой город, чтобы быть очень разным. Здесь есть и Старый город, расположенный внутри форта, и похожий на небольшой европейский городок; деревни пригорода, напоминающие Балийскую деревню; есть и широкие современные проспекты.
По всему этому разнообразию носятся обычные азиатские тук-туки, наполняющие пространство звуками клаксонов и сизым дымком выхлопных газов.




От порта до города — около 1.5 км, мы даже как-то раз дошли пешком, рискуя жизнью:-)
Стоянка в Галле — очень посредственная. Это — бухта, в которой стоят все: военные моряки, рыболовецкие суда и немногочисленные карго осадкой до 9 метров. Для яхтсменов выделен хлипенький понтон, к которому надо швартоваться кормой на носовом якоре. В первую же ночь один из моих кормовых швартовых выдернул так называемый кнехт из понтона и сломал пластиковое ухо, за которое был привязан для страховки.. Самое смешное, что понтон никак не связан с берегом, плавает себе отдельно, а на берег все равно надо попадать на тузике черз жутко грязный пирс. В порту присутствуют гостевые душевые и туалеты, которые мы так и не посетили ни разу по причине банальной лени ездить на берег на тузике.
Да и пресной воды после последнего перехода у нас у нас осталосб достаточно, чтобы ее не экономить.

Старый город несет на себе отпечатки колониального прошлого: вначале Цейлон был Португальской колонией, потом — Голландской, а потом уже верх взяли англичане.
Поэтому резонно, что в городке присутствуют элементы архитектуры всех трех колониальных культур, присутствую также и разные церкви.
Шри-Ланка обрела независимость 1949 году, на год позже Индии, однако в отличие от индусов, шри-ланкийцы без всякого негатива относятся к своему колониальному прошлому и бывшим колонизаторам.




В Старом городе мы погуляли по крепостной стене, прошлись по улочкам старого города, посидели в уютном кафе — выпили пива и вернулись на лодку — на следующий день мы запланировали взять напрокат мопеды и съездить в Национальный парк Sinharaja, внесенный в список Мирового наследия ЮНЕСКО.

Вечером мы здорово посидели с Невзоровыми, поэтому выезд с лодки затянулся и мы лишь около полудня выехали, предварительно встретившись с Сашей и Леной — парой, которая приехала к нам на следующий сегмент «Галле — Мале»
Мопеды на Шри-Ланке — плохие, а дороги — разные. Вначале мы ехали по 4-полосному хайвею, а заканчивали свой путь к Всемирному наследию по жуткой грунтовке, по которой я бы на легковушке не поехал...
Проехав чуть больше 100 км до нац.парка, мы увидели кусочек Шри-Ланки и более-менее составили себе представление об острове. Вдоль дороги тянулись чайные плантации, затем каучуковые деревья, кокосовые пальмы, рисовые поля и снова чайные плантации...


В нац.паре нас встретил гид и повел по утоптанной тропинке через джунгли. По дороге гид показывал нам всяких ящерок — зверушек, затем заставил искупаться в водопаде и повел в обратный путь. Вода в речке оказалась неожиданно холодной — все-таки здесь 2-километровые горы.



По дороге назад в горах погода начала стремительно портиться и мы вначале въехали в небольшой моросящий дождик, который вскоре перерос в натуральный ливень. Слава Богу, как только дорога пошла вниз, дождь прекратился, но теплей не стала, так как уже наступили сумерки, а потом и темнота.
Шри-Ланкийские водители мне совсем не понравились: не раз и не два нас пытались выдавить с дороги, подрезали, обгоняли на минимальной боковой дистанции без всяких видимых на то причин.

Следующий день прошел в парково-хозяйственной деятельностью, которую скрасила наша Дахабская знакомая Дина Сердюкова, живущая ныне на Шри-Ланке, которая привезля нам потрясающие местные фрукты и огромный заряд позитива. Потом мы встретили гостей на следующий сегмент, произвели закупку провизии и, утомленные, легли спать.

Наутро я сходил к агенту за окончательным расчетом и мы стали сниматься с якоря. Нас провожали соседи: Андрей Невзоров и американец Стью на тузиках, готовые помочь на случай перехлеста якорных цепей и остальные на своих яхтах просто помахали нам ручкой и пожелали счастливого пути.
Заправка водой, таможня, паспортный контроль, военные моряки и вот наконец Port Control по рации говорит нам «Anima, you can pass, bon voyage» и Миша Сачков, сошедший на берег, отдает нам швартовы.
До свидания, Шри-Ланка, впереди — 470-мильный переход на Мальдивы!

10.02.2014

Комментарии:

Нравится
 

Copyright © 2003-2018 Alexdem & Olech
All rights reserved.

[Valid RSS]
back to top