Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »


Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »


Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »


Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »


Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »


На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »


Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »


Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »


Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »


Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »


Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »


Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »


Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »


Послесловие к кругосветке (советы первопроходцам, идущим следом).
Все ниженаписаное ни в коем случае не претендует на абсолютную истину и всеобъемлющий подход - это все-лишь мой личный опыт...
15.12.2015    Читать полностью! »


Сингапур - Лангкави. Заключительный сегмент кругосветки!
На подходе к Сингапуру мы еще раз увидели то, чего до этого не видали - сюрпризы все не кончаются. Я дремал после ночной ...

15.12.2015    Читать полностью! »


От Бали до Сингапура - штиль, жара и ремонт то одного, то другого
Утром мы подняли якорь и вышли в пролив Ломбок. До выхода в море Бали надо было пройти 35 миль, а учитывая, что в северном ...

22.11.2015    Читать полностью! »


Тиморское море, остров Роти и встреча с друзьями на Бали...
Тиморское море, зеркальные воды которого Анима разрезала своим форштевнем, через месяц-другой превратится в бурное, а переход ...

19.11.2015    Читать полностью! »


Из Тихого океана - в Индийский. Коралловое море, Большой Барьерный риф и... штиль после Торресова пролива...
Подняв якорь в Луганвиле, мы поставили паруса и пошли по проливу между островами. На выходе в море мы налили Посейдону традиционную ...

4.11.2015    Читать полностью! »


Вануату. Рассказ о том, чего мы НЕ УВИДЕЛИ.
В воскресенье мы, ожидая круиз-пермит, прогулялись по городу. Двух часов на то, чтобы обойти всю столицу, нам хватило с ...

7.10.2015    Читать полностью! »


С Фиджи на Вануату: взгляд в жерло вулкана.
Марина Musket Cove - часть одноименного ресорта, на острове есть еще несколько отелей, все одинаково скучные: пляж, бассейн, ...

26.09.2015    Читать полностью! »


Самоа и Фиджи - продолжаем двигаться на запад!
Что же такого в этом Самоа и зачем сюда заходить? Все просто - здесь самые низкие цены в южно-тихоокеанском регионе. Поэтому ...

12.09.2015    Читать полностью! »


Затерянный мир Маупихаа и заповедный атолл Суворова.
Накануне я попросил Андрея Невзорова прислать мне прогноз на ближайшие дни - в Интернете я посмотреть его не смог. Андрюша ...

27.08.2015    Читать полностью! »


Таити, Мурея и другие Бора-Боры...
Засветло мы в Папеете не успевали, хоть ты тресни! Зайти в гавань ночью было реально - как-никак, главный порт Французской ...

27.08.2015    Читать полностью! »


Туамоту - райские атоллы.
Бухта, в которой мы стояли, была удобна абсолютно всем, кроме одного - здесь не не было мобильной связи. Обычно меня это ...

30.07.2015    Читать полностью! »


Маркизские острова - Гоген был не дурак...
Маркизские острова можно было открыть лишь совершенно случайно: в отличие, к примеру от архипелага Туамоту, который перегораживает ...

30.07.2015    Читать полностью! »


Тихий океан, часть 2: Галапагосы - Маркизы.
По поводу стратегий перехода от Галапагос до Маркизских островов мнений много: Род Хейнкель пугает противотечением и рекомендует ...

2.07.2015    Читать полностью! »


Тихий океан, часть 1: от Панамы до Галапагос
22-го мая мы заправились водой и соляркой и вышли в море. В планах у нас было дойти до архипелага Лас Перлас, где заночевать ...

1.07.2015    Читать полностью! »


Панама - 3. Прощайте, пидарасы!
Ну вот мы, наконец, покидаем Панаму, где простояли чуть больше месяца. Визы, ожидание нового автопилота, его установка, ...

23.05.2015    Читать полностью! »


Панама, часть 2. Канал и Панама-сити.
Стоять в Колоне после Портобело - примерно как вернуться с курорта в индустриальный город: единственная якорная стоянка ...

12.05.2015    Читать полностью! »


Панама. Часть 1 - Порттобело
Панамский канал для нас является весьма важной вехой, ведь помимо того, что мы очень быстро попадаем из Атлантики в Тихий ...

9.05.2015    Читать полностью! »


Руководство по проходу Панамского канала (по состоянию на май 2015)
Данное руководство - компиляция своего и чужого опыта по проходу канала. Собственно, написано только потому, что такого ...

3.05.2015    Читать полностью! »


Ямайка и ямайцы. Боб Марли, марихуана, Голубые горы и Кингстон-таун.
В моем сознании сложилось устойчивое клише: Ямайка - место, где всегда играет рэгги, люди - расслаблены, всюду - портреты ...

26.04.2015    Читать полностью! »


Доминикана - Гаити - Ямайка. Витязь на распутье, помощь друзей и маски-шоу имени Барака Обамы..
В Доминикане мы должны были принять важное решение относительно нашей дальнейшей жизни: наши денежные запасы очень сильно ...

11.04.2015    Читать полностью! »


Пуэрто-Рико. Гудбай, Америка!
Да-да, именно эту некогда популярную песню Наутилуса мы голосили, оформив выход в офисе таможни - Пуэрто-Рико случилось ...

31.03.2015    Читать полностью! »


Сколько стоит месяц в кругосветке?
Из-за плохого интернета не могу выложить статью о Пуэрто-Рико, так что пока-что отвечу на вопрос. который мне сегодня задали ...

30.03.2015    Читать полностью! »


Виргинские острова. Чартерный рай.
Мы, конечно, расслабились тут на Карибах. После переходов между островами по 40-50 миль, 80 миль от Сен-Мартина до Британских ...

23.03.2015    Читать полностью! »


Сен-Мартин. Гримасы фортуны. "На мели" и "На мели - 2".
Сен-Мартин - франко-голландский остров: северная часть - Франция, южная - Нидерланды. Самое безопасное место стоянки - громадная ...

8.03.2015    Читать полностью! »


Антигуа без Барбуды, Сент-Китс и Невис и Сент-Бартс - жемчужина Французской Вест-Индии...
Про Антигуа много всего написано. И про English Harbour, и про Нельсона и про другие легендарные бухты: Falmouth Harbour ...

5.03.2015    Читать полностью! »


Из Гваделупы на Антигуа: за потерей - потеря:-(
В Гваделупе мы решили всерьез озаботиться ловлей лобстеров. Ну что же это такое? Уже два месяца мы на Карибах, а ни одного ...

5.03.2015    Читать полностью! »


И снова Франция! Бабочка Гваделупа...
Гваделупа нам запомнится финансовым кризисом, карнавалом и водопадами:-) Ну, обо всем по порядку...

В Гваделупе ...

24.02.2015    Читать полностью! »


Доминика. Короткий визит.
Доминика, по словам лоций и путеводителей, - самый дикий из Наветренных островов. Некоторые рекламные буклеты даже пишут, ...

23.02.2015    Читать полностью! »


Мартиника. Продолжение приключений.
В понедельник с утра я направился в Marine Pleasance, где мне обещали разобраться с дизелем. Тот же самый дядька удивленно ...

20.02.2015    Читать полностью! »


Мартиника. Кусочек Франции.
После полудиких Наветренных островов, лежащих к югу, Мартиника вызывает шок: ты вдруг оказываешься во Франции. Похожесть ...

3.02.2015    Читать полностью! »


Стоянка в Rodney Bay и работы по лодке. Путешествие на машине - взгляд на Сент-Люсию с суши.
Первыми, кого мы увидели в марине, оказались Франко и Дагги - немцы, с которыми мы стояли борт к борту в марине Сан-Мигель ...

31.01.2015    Читать полностью! »


Переход до Санта-Люсии. Погоня за Royal Clipper'ом.
Мы снялись с якоря и двинулись дальше на север. В море дул слабый восточный ветер, что неудивительно - мы находились в ветровой ...

19.01.2015    Читать полностью! »


Барбадос, Гренада, Сан-Винсент и Гренадины
Барбадос оказался эдаким провинциальным курортом: есть и пляжи, и пальмы, и даже некое количество зданий колониальной эпохи... ...

14.01.2015    Читать полностью! »


Переход через Атлантику или "Месяц в стиральной машине (с перерывами на полоскание)"
Кабо Верде оказался отнюдь не соответствующим своему названию: ни одного зеленого мыса мы не увидели - лишь безжизненные ...

27.12.2014    Читать полностью! »


Каникулы и переход Атлантики. "Он шел на Одессу, а вышел к Херсону". Мы - на островах Зеленого Мыса:-)
Ну вот и подошли к концу наши "каникулы" в Москве и Дахабе. В России мы сделали американские визы и это оказалось удивительно ...

4.12.2014    Читать полностью! »


Стоянка на Тенерифе и подготовка лодки к Атлантике.
Вначале я хотел оставлять яхту на Кабо Верде. Оттуда и переход через Атлантику короче, да и уже находишься в зоне уверенных ...

27.10.2014    Читать полностью! »


Почти по всем Канарским островам с востока на запад. Потрясающе!
250-мильный переход до Канарских островов прошел легко и незаметно: наконец-то задул положенный в это время северный ветер ...

22.10.2014    Читать полностью! »


Гибралтар - Марокко - Канары
Разительное отличие: если в Европе всем все абсолютно пофиг, последнего таможенника я с трудом отыскал на Корсике, то в ...

11.10.2014    Читать полностью! »


Снова в Африку! От Аликанте до Гибралтара с поездкой по Андалусии...
Аликанте оказался достаточно большим и современным городом: широкие тенистые бульвары с вековыми магнолиями, уютные скверы ...

27.09.2014    Читать полностью! »


Марсель - Барселона - Балеарские острова - Аликанте.
В Марселе мы бывали и раньше, ели буйабес, запивали его пастисом, так что могли спокойно подготовить яхту к новому экипажу ...

17.09.2014    Читать полностью! »


Эльба - Корсика - Монако и лавировка вдоль Лазурного берега.
Этот сегмент начинался в Остии - древнеримском порту в устье Тибра, служившим Риму главными морскими воротами. Сейчас Остия ...

29.08.2014    Читать полностью! »


Калабрия, Капри, Неаполь и Помпея - столько всего в одном сегменте!
Вибо Валентина был выбран как место смены экипажа лишь потому, что здесь расположена марина и благодаря расположенному рядом ...

10.08.2014    Читать полностью! »


Из Ионического моря в Тирренское. Аккурат между Сциллой и Харибдой!
С Мальты мы убегали под прогноз: на следующий день обещали 8 баллов, а нам, честно говоря, уже сильно надоело штормоваться. ...

4.08.2014    Читать полностью! »


Коринфский канал и переход через Ионическое море до Мальты.
Мы с повлажневшими глазами простились с нашими лучшими друзьями и стали готовиться к следующему переходу. Ага, щас.... В ...

1.08.2014    Читать полностью! »


Галопом по Кикладам. Переход с Крита в Афины с друзьями.
После долгожданной встречи с друзьями Лисичкиными мы заселили их на лодку, простились с предыдущим экипажем и пошли знакомиться ...

20.07.2014    Читать полностью! »


Переход от Кипра до Крита: 40-летний шторм, ветер 60 узлов...
Марина Ларнака, куда мы прибыли из Египта, оказалась очень даже ничего. Самое главное - присутствовал горячий душ и туалет! ...

11.07.2014    Читать полностью! »


Хургада - Суэц - Ларнака: два материка, два моря, два океана...
Уходили из Хургады, не торопясь - арабский мир не терпит суеты. Выяснилось, что агенту нужен день на оформление документов, ...

24.06.2014    Читать полностью! »


Позади Москва - впереди Суэц!
Мы съездили в Москву и вернулись в Хургаду. В Москве мы восстанавливали документы - получилось восстановить все, кроме ...

13.06.2014    Читать полностью! »


Порт Галиб — Дахаб — Хургада
Само существование этого места было под вопросом: ни в одной из лоций о нем нет упоминания, на картах Navionics, Garmin ...

29.04.2014    Читать полностью! »


Красное море. Испытание на прочность.
Это — первый сегмент, который я выделил в отдельную статью, и на это есть веские причины. Предыдущие сегменты все были пройдены ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Массава, Эритрея. Back in USSR.
От этой страны у нас, пожалуй, самые сильные впечатления.
Ну, по порядку. Самые свежие систематизированные описания ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Йемен и Баб-эль-Мандебский пролив.
Несмотря на то, что лоции характеризуют Аден как абсолютно не туристическое место (это так и есть), мы все же решили туда ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Негостеприимный Оман и переход через "пиратскую долину" - Аденский залив.
Честно говоря, кабы знать заранее, в Оман бы не заходили. Потому что дороговато получилось. Но визит в эту страну в корне ...

24.03.2014    Читать полностью! »


Индия! И самый пока длинный переход через Аравийское море...
Широко известный в узких кругах автор лоций Род Хейкель утверждает, что "несмотря на сложность оформления яхты в Индии, ...

14.03.2014    Читать полностью! »


Мальдивы. Приключения продолжаются!
Еще несколько лет назад я и не думал, что когда-либо побываю на Мальдивах. И дело даже не в ценнике здешних отелей - просто ...

25.02.2014    Читать полностью! »


Галле - Мальдивы. Из Цейлона - в мусульманский парадайз...
Вот ведь, в-основном, правду пишут в лоциах, а все равно не верится!
В нашем случае было написано: выйдя из 100-мильной ...

12.02.2014    Читать полностью! »


Галле и окрестности - Цейлонские впечатления
Галле — достаточно большой город, чтобы быть очень разным. Здесь есть и Старый город, расположенный внутри форта, и похожий ...

10.02.2014    Читать полностью! »


Пхукет - Андаманские острова - Шри-Ланка. Мы сделали это!
Выход из марины Boat Lagoon в Пхукете был непростой: вначале мы не могли развернуться между пирсами, а затем в прокопанном ...

3.02.2014    Читать полностью! »


Лодка - на суше, готовимся к обработке днища!
Переехали сегодня на хардстэй. Прикольно - сидим на лодке, которая в 3-х метрах над землей. Интернет, правда, стал еще хуже...
8.01.2014    Читать полностью! »


Залив Phang Nga, Boat Lagoon marina и Новый Год!
Плавание по заливу Phang-Nga - очень своеобразное приключение! С одной стороны - абсолютно идиллические картинки островов ...

1.01.2014    Читать полностью! »


1-й сегмент кругосветки Лангкави - Пхукет позади!
Да, это был нон-стоп тренинг: каждый день - свои приколы... Вспоминать это весело, а вот переживать.... Ну, с начала и поподробней:
29.12.2013    Читать полностью! »


О двойных стандартах - слесарные откровения...
Ну все ведь помнят шутку из "Криминального чтива":
- А знаешь, как в Европе называют четверть-фунтовый гамбургер? ...

9.12.2013    Читать полностью! »


Стоим в Royal Langkawi Yacht Club...
Напротив нас стоит вот такая частная лодка Vertigo с атолла Бикини...
Нам сей атолл известен испытаниями ядерного ...

6.12.2013    Читать полностью! »


Ну вот, совершили первый переход на собственной яхте...
Правда, короткий: из Ребак марины в Royal Langkawi Yacht club. 12 миль.
Шли против течения, порой лодку крутило, ...

3.12.2013    Читать полностью! »


Вернулись на Лангкави - времени остается все меньше, а работы прибавляется:-)
Индусы в итоге дали нам желанную визу, даже расщедрились на спец.разрешение на посещение Андаман. Не без волнений долетели ...

2.12.2013    Читать полностью! »


Индийская виза и отправка документов в космос - Балийские страдания...
Оформив заказ на всяческое оборудование для лодки, мы решили не тратить времени даром и съездить на Бали навестить друзей ...

27.11.2013    Читать полностью! »


Ну вот мы и владельцы СОБСТВЕННОЙ ЯХТЫ!
СВЕРШИЛОСЬ! Мы купили яхту! Сегодня закрылась сделка, документы правда мы еще не забрали, но это уже детали. И вместо того, ...

13.11.2013    Читать полностью! »


Получен сюрвей, инвентаризация закончена!
Весь день провели на лодке. Нашли большую королевскую печать, выгребли все локеры, осмотрели все шкафы и рундуки, слазил ...

5.11.2013    Читать полностью! »


Кетч Anima: Haul out & sea trial.
Вот и закончена инспекция Анимы, сюрвеер пишет отчет, а я рассказываю о том, как это все было.

Во-общем, ...

3.11.2013    Читать полностью! »


О пользе среднего образования и вреде Интернета:-)
Продолжаю придумывать новшества на сайте. Вот, пришла в голову мысль: Сейчас я передаю через SPOT наше местоположение, которое ...

31.10.2013    Читать полностью! »


Ожидание сюрвея, купание в водопадах, пилинг Гарра Руфа и халявная гирудотерапия.
Прямо какая-то невезуха! Сюрвеер Луиджи, с которым мы договорились неделю назад, исчез. Ну то есть, я надеюсь, что он жив-здоров, ...

29.10.2013    Читать полностью! »


Как мы живем на Лангкави.
Ну что это я - все о лодках, да о лодках! Давайте расскажу о нашем житье-бытье на острове. Сразу оговорюсь: все, что скажу ...

19.10.2013    Читать полностью! »


Встреча с сюрвеером. Облом... Вторая лодка и вторая встреча!
После принятого решения о покупке Galahad я договорился встретиться с сюрвеером и брокером для заключения контрактов и собственно ...

17.10.2013    Читать полностью! »


Осмотр второй лодки. Муки выбора. Решение принято!
Ну вот, съездили мы на соседний остров и посмотрели вторую претендентку.
Лодка гораздо серьезнее - это стальной кетч ...

14.10.2013    Читать полностью! »


Малайзия, Лангкави: выбор яхты.
Вот и добрались мы до Лангкави и в первый же день на острове, вызвав несказанное удивление брокера, несмотря на воскресенье, ...

13.10.2013    Читать полностью! »


 

Судовой журнал.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Предыдущая статья: Доминика. Короткий визит.
И снова Франция! Бабочка Гваделупа...

Гваделупа нам запомнится финансовым кризисом, карнавалом и водопадами:-) Ну, обо всем по порядку...

В Гваделупе мы оказались без денег. Ну, практически совсем. А между тем, требовалось купить кое-какие детали для лодки, заправить воду, да и запасы провизии подошли к концу. Произошло это, во многом благодаря двум интернет-кошелькам: PayPal и Яндекс-деньги. PayPal, в течение ТРЕХ месяцев мурыживший меня "вопросами безопасности", в итоге запросил скан бумажной выписки со счета, заверенной печатью банка для подтверждения подлинности банковского счета (что для меня означает невозможность воспользоваться деньгами до возвращения в Россию), а Яндекс-деньги перестал пускать меня в личный кабинет, утверждая, что счета с таким е-мейлом не существует (продолжая присылать мне выписки на этот е-мейл). Рубли в PayPal итак уже "похудели" на четверть из-за курса валюты, а теперь вообще оказались фактически заморожены:-( Может у кого-нибудь есть знакомые в этой организации, чтобы помочь с этим?

Вообщем мы отказались от давно назревшего подъема Анимы на берег и уже начали плотоядно приглядываться к мусорным контейнерам в марине, как вдруг Светочка, моя сестричка, перевела нам деньги и мы вздохнули посвободнее - с голоду пока не умрем. Кстати, огромное спасибо не только ей, но и Андрюше Марьину и Боре Хайлову, которые также поддержали нас в свое время!

Ну, теперь об острове....

Гваделупа - очередная заморская территория Франции, поэтому похожа на Мартинику. но ощутимо дороже. Уж не знаю, в чем причина, но это - факт.
Остров в плане напоминает бабочку: левое крыло Basse-Terre - гористое, здесь находится высочайшая вершина Малых Антильских островов La Soufriere (1464м) и самый высокий водопад Le Carbet; правое Grande Terre - равнинное, сельскохозяйственное.

На Гваделупе производится огромное количество рома, поэтому одна из трансатлантических регат Сан-Мало - Гваделупа так и называется - Route du Rhum (дорога к рому). Забавно, что первый рекорд регаты составил чуть менее 24 дней, а современные тримараны тратят на эту дистанцию чуть более недели. В марине стоит пара таких агрегатов (лодками их назвать язык не поворачивается).

Мы пошли прогуляться по Понт-а-Питру - городок был безлюден, как после взрыва нейтронной бомбы. Воскресенье - святая традиция Франции...



Однако выйдя на центральный перекресток, мы увидели скопление людей, сидящих на принесенных из дома стульчиках вдоль дороги. На перекрестке возвышались трибуны - вся явно чего-то ждали.

Мы тоже нашли местечко в тени пальм и сели ждать... Ничего не происходило. А люди все прибывали. В "капитанерии", когда мы оформлялись, я увидел объявление о часах работы на ближайшие дни. Что-то там было про карнавал. Ага, его и ждут.


Мы прождали час - ничего так и не произошло. Турофис был закрыт, никакой информации не было. Решив, что карнавал - дело вечернее, мы поехали на лодку, отдохнули и в 5 часов вернулись.
Пришвартовав тузик, мы увидели совсем другую картину: на улицах было полны гуляющей публики. Пробившись к центральной улице мы тоже заняли место среди зрителей. По улице шла нескончаемая процессия - мы прибыли к выступлению команды номер 29.

Карнавальные команды представляют разные образования: есть команды комунн, а есть и просто группы коллег, например, работников (и членов семей) ресторана. Или магазина. Команды идут по улице, танцуя и делая остановки на специальных местах (таких мест мы насчитали около десятка), где выдают зрителям по 2-3 выступления. Так что вполне себе танцевальный марафон получается.


Открывают шествие каждой команды дети, затем следует главный танцевальный состав, а замыкает шествие оглушительный оркестр с барабанами, трубами и дуделками из морских раковин.


очень позитивное действие: артисты стараются, зрители их подбадривают и все приплясывают в такт барабанам.


Посмотрев выступление трех или четырех команд, мы поняли, что ничего не потеряли, пропустив предыдущие 28 выступлений - в принципе все более-менее похоже и смотреть парад весь день - занятие скучноватое. Ну и есть риск оглохнуть:-)


Стало смеркаться, большую вспышку я не захватил, поэтому мы двинулись на яхту ужинать, а команды все шли и шли... Судя по звукам с берега, шли они часов до 3 ночи... Осталось, правда, загадкой, куда они все ушли.

Следующие 3 дня тоже были карнавальными. однако никакой информации о расписании найти было невозможно: турофис был наглухо закрыт, капитанерия - тоже. Так что для нас это означало лишь выходные дни абсолютно для всех: были закрыты даже крупные супермаркеты. Так что мы ориентировались "по звуку": если из центра доносились барабаны, мы садились в тузик и плыли поглядеть, что там происходит (если было не лень). Так мы съездили на заключительный гала-концерт в среду вечером - последний, ПЯТЫЙ день карнавала.


В эти дни мы работали на лодке: Олеч подкрашивала ржавчину, я воевал с выпрессовкой подшипника, пока безуспешно - нужна была горелка, а магазины были закрыты.
Мы ждали окончания карнавала еще и для того, чтобы решить проблемы с Интернетом, с которым тут просто беда: бесплатный WiFi в марине практически не работал, МакДональдс тоже каждый день выдавал надпись "Связь и Интернетом временно недоступна", кафешки в марине предлагали WiFi, но платить 4 евро за 0.25 пива и 5 евро за мороженное рука не поднималась. Так что две давно написанные статьи ждали своего часа до покупки 3G симки...

В один из дней я решил почистить днище Анимы и проинспектировать корпус ниже ватерлинии. Собрав скубу, увидел, что французы на Мартинике забили мне баллон не полностью - я и представить себе такого не мог! Буду теперь ходить на заправку с регулятором:-)

Днище обросло кустиками водорослей, а на киле и пере руля поселились ракушки. Вооружившись шпателем, я безжалостно удалял безбилетников с лодки, а Олеч, готовя обед внутри, слушала ужасающе громкое бульканье от пузырей выдыхаемого воздуха. Интересно, а как аквалангисты незаметно мины ставят на вражеские корабли?

За полчаса сдышав воздух, я успел все очистить и посмотреть на корпус: Нда, хваленая Jotun Safeguard 90 с заявленным доковым периодом 60 месяцев местами растворилась до грунта всего лишь за год плавания. Но грунт везде в порядке - ржавчины нет, пузырей под грунтов - тоже. Значит, поднимать пока не будем: или найдем док подешевле или нежданно разбогатеем:-) Ну или еще разок нырну, когда снова обрастем.

Вынырнув, я обнаружил, что весь покрыт какими-то крошками. Приглядевшись, я увидел, что крошки двигаются - это были малюсенькие креветки длиной в полсантиметра. Я уничтожил их привычные дома и они моментально прицепились к гидрокостюму и залезли во все щели на скубе! Отцепляться они категорически не хотели, поэтому пришлось ждать, пока все высохнет - в вяленом виде они легко смахнулись рукой.

Дождавшись окончания карнавала, мы взяли машину в прокате. Это была голубая трехдверная Рено Твинго размером с Оку. Двери не закрывались, салон был не убран, зато выторговали приличную скидку. А в целом - машина прекрасная! Дизель тянет на подъемах как трактор, да и на магистралях дорогу держит вполне прилично.

У нас было две цели: поездить по острову и посетить большие магазины: купить горелку для выпрессовки вала и провизии. Поэтому мы взяли машину на два дня и утром отправились в путь.

Надо сказать, что попасть на водопады в хорошую погоду - большая удача. За неделю на Гваделупе мы ни разу не увидели вершины гор - они всегда закрыты темными дождевыми тучами. Так было и сегодня. Но, положившись на удачу, мы все-таки поехали в сторону водопада Le Carbet.

Дороги - прекрасные, всюду дорожные указатели, поэтому мы без труда добрались до стоянки у 3-ей ступени водопада - к самому водопаду надо было 40 минут топать в гору. Пройдя минут 15, мы поняли, что не готовы к подъему по раскисшей грязи: Олеч была в шлепках, а я - в белоснежных новых кроссовках. К тому же явно собирался дождь, а мы, как последние лохи, не взяли с собой ветровки.


Поэтому мы решили посвятить этот день шопингу. На обратном пути мы таки попали под дождь, вымокли до нитки и в таком непрезентабельном виде пошли за покупками.
Горелка была куплена, провиант - частично, с неба то и дело капало - мы отправились в марину.


На следующий день мы были готовы к любой погоде: взяли с собой запасную обувь, плащи на случай дождя. Жизнь в море давно меня научила главному принципу безопасности: чем лучше ты подготовился ко всяким неожиданностям, тем меньше шанс их возникновения. Так произошло и сегодня: с неба не упало ни капли, да и дорога была сносной.

На этот раз мы решили отправиться ко второй ступени водопада. поднявшись по серпантину, мы увидели скопление машин на стоянке и кассу: за вход надо было заплатить по 2 евро с человека. Но вот здесь - не жалко! До водопада идет мощеная тропа со ступенями. В опасных местах - ограждения, вообщем подготовленная дорога. До второй ступени всего 20 минут хода, но... водопад со смотровой площадки видно как-то плохо. Ну мы же - русские горные туристы!

Спустившись к руслу, мы пошли вверх по ручью.
Местами приходилось идти по колено в воде, кое-где лезть по скользким камням, но мы все-таки добрались к подножию водопада. Как это обычно бывает, за нами увязались несколько человек, но где-то испугались и повернули обратно, так что видом летящей с неба воды мы наслаждались одни.



Водопад впечатляет. С 300-метровой высоты летят потоки воды, увлекая за собой воздух, так что внизу с водопада дует приличный ветер, насыщенный каплями воды - я вымок буквально за 5 минут.

Пофотографировав, мы отправились к 1-й ступени водопада, до которого, согласно указателям, было полтора часа ходу. Около маршрута стояла буквочка D - что бы это значило? Через полчаса стало понятно, что D означает Difficile, то бишь сложная. И правда, местами встречались крутые участки. Но все равно, все подготовлено! Местами - ступеньки и помосты, на крутяках - веревки с узлами, на скользких камнях - долбленка.


Французы любят и умеют ходить по горам: вот и здесь мы встречали семьи с трехлетними детьми, бодрых старичков и старушек. Пропуская одну из них перед участком, на котором можно задуматься, я был поражен: старушка, не глядя, взяла нижний зацеп, уперлась ногой в контрфорс, привстала, взялась второй рукой, вылезла и бодро зашагала дальше в гору.

Все здороваются, благодарят, когда пропускаешь, какие приятные люди!

Добравшись до первой ступени, мы слегка приуныли: вода падала из облака. Однако мы посидели на камушках и нам все-таки показали весь водопад! Мы достаточно много видели водопадов и, надо сказать, что этот занял достойное место в неписанном каталоге увиденного (первое место безоговорочно занимают Плитвицкие озера). Мы конечно не были ни на Ниагаре, ни на Виктории, но... Ниагару, может, скоро и посетим, а с Викторией пока непонятки:-)


На следующий день мы перешли в марину, чтобы заправить воду и запастись в местном супермаркете тяжелыми продуктами - водой и консервами. Мы все-таки нашли Интернет и сумели выложить аж 3 написанных статьи!

сейчас мы готовимся к выходу, начало раздувать. Первоначально мы планировали пересечь Гваделупу по каналу, разделяющему два "крыла", но выяснилось, что разводной мост давно не разводится, поэтому путь наш лежит обратно на юг, а затем мы планируем обогнуть остров с западной стороны. Надо побыстрей сваливать из Франции - деньги тут расходуются с ужасающей скоростью:-(

Продолжение следует...

24.02.2015

Комментарии:
TimSail: 
4.03.2015
Карнавал красиво смотрится. Но один вопрос возник - много тучных (полных) женщин попало в кадр... Это у них там вся нация такая? А как же "стройные креолки" ? :))
alexdem: 
5.03.2015
Ну у них молодые - стройные, а в возрасте в цене крупные дамы:-)


Нравится
 

Copyright © 2003-2016 Alexdem & Olech
All rights reserved.

[Valid RSS]
back to top