Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »


Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »


Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »


Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »


Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »


На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »


Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »


Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »


Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »


Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »


Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »


Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »


Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »


Послесловие к кругосветке (советы первопроходцам, идущим следом).
Все ниженаписаное ни в коем случае не претендует на абсолютную истину и всеобъемлющий подход - это все-лишь мой личный опыт...
15.12.2015    Читать полностью! »


Сингапур - Лангкави. Заключительный сегмент кругосветки!
На подходе к Сингапуру мы еще раз увидели то, чего до этого не видали - сюрпризы все не кончаются. Я дремал после ночной ...

15.12.2015    Читать полностью! »


От Бали до Сингапура - штиль, жара и ремонт то одного, то другого
Утром мы подняли якорь и вышли в пролив Ломбок. До выхода в море Бали надо было пройти 35 миль, а учитывая, что в северном ...

22.11.2015    Читать полностью! »


Тиморское море, остров Роти и встреча с друзьями на Бали...
Тиморское море, зеркальные воды которого Анима разрезала своим форштевнем, через месяц-другой превратится в бурное, а переход ...

19.11.2015    Читать полностью! »


Из Тихого океана - в Индийский. Коралловое море, Большой Барьерный риф и... штиль после Торресова пролива...
Подняв якорь в Луганвиле, мы поставили паруса и пошли по проливу между островами. На выходе в море мы налили Посейдону традиционную ...

4.11.2015    Читать полностью! »


Вануату. Рассказ о том, чего мы НЕ УВИДЕЛИ.
В воскресенье мы, ожидая круиз-пермит, прогулялись по городу. Двух часов на то, чтобы обойти всю столицу, нам хватило с ...

7.10.2015    Читать полностью! »


С Фиджи на Вануату: взгляд в жерло вулкана.
Марина Musket Cove - часть одноименного ресорта, на острове есть еще несколько отелей, все одинаково скучные: пляж, бассейн, ...

26.09.2015    Читать полностью! »


Самоа и Фиджи - продолжаем двигаться на запад!
Что же такого в этом Самоа и зачем сюда заходить? Все просто - здесь самые низкие цены в южно-тихоокеанском регионе. Поэтому ...

12.09.2015    Читать полностью! »


Затерянный мир Маупихаа и заповедный атолл Суворова.
Накануне я попросил Андрея Невзорова прислать мне прогноз на ближайшие дни - в Интернете я посмотреть его не смог. Андрюша ...

27.08.2015    Читать полностью! »


Таити, Мурея и другие Бора-Боры...
Засветло мы в Папеете не успевали, хоть ты тресни! Зайти в гавань ночью было реально - как-никак, главный порт Французской ...

27.08.2015    Читать полностью! »


Туамоту - райские атоллы.
Бухта, в которой мы стояли, была удобна абсолютно всем, кроме одного - здесь не не было мобильной связи. Обычно меня это ...

30.07.2015    Читать полностью! »


Маркизские острова - Гоген был не дурак...
Маркизские острова можно было открыть лишь совершенно случайно: в отличие, к примеру от архипелага Туамоту, который перегораживает ...

30.07.2015    Читать полностью! »


Тихий океан, часть 2: Галапагосы - Маркизы.
По поводу стратегий перехода от Галапагос до Маркизских островов мнений много: Род Хейнкель пугает противотечением и рекомендует ...

2.07.2015    Читать полностью! »


Тихий океан, часть 1: от Панамы до Галапагос
22-го мая мы заправились водой и соляркой и вышли в море. В планах у нас было дойти до архипелага Лас Перлас, где заночевать ...

1.07.2015    Читать полностью! »


Панама - 3. Прощайте, пидарасы!
Ну вот мы, наконец, покидаем Панаму, где простояли чуть больше месяца. Визы, ожидание нового автопилота, его установка, ...

23.05.2015    Читать полностью! »


Панама, часть 2. Канал и Панама-сити.
Стоять в Колоне после Портобело - примерно как вернуться с курорта в индустриальный город: единственная якорная стоянка ...

12.05.2015    Читать полностью! »


Панама. Часть 1 - Порттобело
Панамский канал для нас является весьма важной вехой, ведь помимо того, что мы очень быстро попадаем из Атлантики в Тихий ...

9.05.2015    Читать полностью! »


Руководство по проходу Панамского канала (по состоянию на май 2015)
Данное руководство - компиляция своего и чужого опыта по проходу канала. Собственно, написано только потому, что такого ...

3.05.2015    Читать полностью! »


Ямайка и ямайцы. Боб Марли, марихуана, Голубые горы и Кингстон-таун.
В моем сознании сложилось устойчивое клише: Ямайка - место, где всегда играет рэгги, люди - расслаблены, всюду - портреты ...

26.04.2015    Читать полностью! »


Доминикана - Гаити - Ямайка. Витязь на распутье, помощь друзей и маски-шоу имени Барака Обамы..
В Доминикане мы должны были принять важное решение относительно нашей дальнейшей жизни: наши денежные запасы очень сильно ...

11.04.2015    Читать полностью! »


Пуэрто-Рико. Гудбай, Америка!
Да-да, именно эту некогда популярную песню Наутилуса мы голосили, оформив выход в офисе таможни - Пуэрто-Рико случилось ...

31.03.2015    Читать полностью! »


Сколько стоит месяц в кругосветке?
Из-за плохого интернета не могу выложить статью о Пуэрто-Рико, так что пока-что отвечу на вопрос. который мне сегодня задали ...

30.03.2015    Читать полностью! »


Виргинские острова. Чартерный рай.
Мы, конечно, расслабились тут на Карибах. После переходов между островами по 40-50 миль, 80 миль от Сен-Мартина до Британских ...

23.03.2015    Читать полностью! »


Сен-Мартин. Гримасы фортуны. "На мели" и "На мели - 2".
Сен-Мартин - франко-голландский остров: северная часть - Франция, южная - Нидерланды. Самое безопасное место стоянки - громадная ...

8.03.2015    Читать полностью! »


Антигуа без Барбуды, Сент-Китс и Невис и Сент-Бартс - жемчужина Французской Вест-Индии...
Про Антигуа много всего написано. И про English Harbour, и про Нельсона и про другие легендарные бухты: Falmouth Harbour ...

5.03.2015    Читать полностью! »


Из Гваделупы на Антигуа: за потерей - потеря:-(
В Гваделупе мы решили всерьез озаботиться ловлей лобстеров. Ну что же это такое? Уже два месяца мы на Карибах, а ни одного ...

5.03.2015    Читать полностью! »


И снова Франция! Бабочка Гваделупа...
Гваделупа нам запомнится финансовым кризисом, карнавалом и водопадами:-) Ну, обо всем по порядку...

В Гваделупе ...

24.02.2015    Читать полностью! »


Доминика. Короткий визит.
Доминика, по словам лоций и путеводителей, - самый дикий из Наветренных островов. Некоторые рекламные буклеты даже пишут, ...

23.02.2015    Читать полностью! »


Мартиника. Продолжение приключений.
В понедельник с утра я направился в Marine Pleasance, где мне обещали разобраться с дизелем. Тот же самый дядька удивленно ...

20.02.2015    Читать полностью! »


Мартиника. Кусочек Франции.
После полудиких Наветренных островов, лежащих к югу, Мартиника вызывает шок: ты вдруг оказываешься во Франции. Похожесть ...

3.02.2015    Читать полностью! »


Стоянка в Rodney Bay и работы по лодке. Путешествие на машине - взгляд на Сент-Люсию с суши.
Первыми, кого мы увидели в марине, оказались Франко и Дагги - немцы, с которыми мы стояли борт к борту в марине Сан-Мигель ...

31.01.2015    Читать полностью! »


Переход до Санта-Люсии. Погоня за Royal Clipper'ом.
Мы снялись с якоря и двинулись дальше на север. В море дул слабый восточный ветер, что неудивительно - мы находились в ветровой ...

19.01.2015    Читать полностью! »


Барбадос, Гренада, Сан-Винсент и Гренадины
Барбадос оказался эдаким провинциальным курортом: есть и пляжи, и пальмы, и даже некое количество зданий колониальной эпохи... ...

14.01.2015    Читать полностью! »


Переход через Атлантику или "Месяц в стиральной машине (с перерывами на полоскание)"
Кабо Верде оказался отнюдь не соответствующим своему названию: ни одного зеленого мыса мы не увидели - лишь безжизненные ...

27.12.2014    Читать полностью! »


Каникулы и переход Атлантики. "Он шел на Одессу, а вышел к Херсону". Мы - на островах Зеленого Мыса:-)
Ну вот и подошли к концу наши "каникулы" в Москве и Дахабе. В России мы сделали американские визы и это оказалось удивительно ...

4.12.2014    Читать полностью! »


Стоянка на Тенерифе и подготовка лодки к Атлантике.
Вначале я хотел оставлять яхту на Кабо Верде. Оттуда и переход через Атлантику короче, да и уже находишься в зоне уверенных ...

27.10.2014    Читать полностью! »


Почти по всем Канарским островам с востока на запад. Потрясающе!
250-мильный переход до Канарских островов прошел легко и незаметно: наконец-то задул положенный в это время северный ветер ...

22.10.2014    Читать полностью! »


Гибралтар - Марокко - Канары
Разительное отличие: если в Европе всем все абсолютно пофиг, последнего таможенника я с трудом отыскал на Корсике, то в ...

11.10.2014    Читать полностью! »


Снова в Африку! От Аликанте до Гибралтара с поездкой по Андалусии...
Аликанте оказался достаточно большим и современным городом: широкие тенистые бульвары с вековыми магнолиями, уютные скверы ...

27.09.2014    Читать полностью! »


Марсель - Барселона - Балеарские острова - Аликанте.
В Марселе мы бывали и раньше, ели буйабес, запивали его пастисом, так что могли спокойно подготовить яхту к новому экипажу ...

17.09.2014    Читать полностью! »


Эльба - Корсика - Монако и лавировка вдоль Лазурного берега.
Этот сегмент начинался в Остии - древнеримском порту в устье Тибра, служившим Риму главными морскими воротами. Сейчас Остия ...

29.08.2014    Читать полностью! »


Калабрия, Капри, Неаполь и Помпея - столько всего в одном сегменте!
Вибо Валентина был выбран как место смены экипажа лишь потому, что здесь расположена марина и благодаря расположенному рядом ...

10.08.2014    Читать полностью! »


Из Ионического моря в Тирренское. Аккурат между Сциллой и Харибдой!
С Мальты мы убегали под прогноз: на следующий день обещали 8 баллов, а нам, честно говоря, уже сильно надоело штормоваться. ...

4.08.2014    Читать полностью! »


Коринфский канал и переход через Ионическое море до Мальты.
Мы с повлажневшими глазами простились с нашими лучшими друзьями и стали готовиться к следующему переходу. Ага, щас.... В ...

1.08.2014    Читать полностью! »


Галопом по Кикладам. Переход с Крита в Афины с друзьями.
После долгожданной встречи с друзьями Лисичкиными мы заселили их на лодку, простились с предыдущим экипажем и пошли знакомиться ...

20.07.2014    Читать полностью! »


Переход от Кипра до Крита: 40-летний шторм, ветер 60 узлов...
Марина Ларнака, куда мы прибыли из Египта, оказалась очень даже ничего. Самое главное - присутствовал горячий душ и туалет! ...

11.07.2014    Читать полностью! »


Хургада - Суэц - Ларнака: два материка, два моря, два океана...
Уходили из Хургады, не торопясь - арабский мир не терпит суеты. Выяснилось, что агенту нужен день на оформление документов, ...

24.06.2014    Читать полностью! »


Позади Москва - впереди Суэц!
Мы съездили в Москву и вернулись в Хургаду. В Москве мы восстанавливали документы - получилось восстановить все, кроме ...

13.06.2014    Читать полностью! »


Порт Галиб — Дахаб — Хургада
Само существование этого места было под вопросом: ни в одной из лоций о нем нет упоминания, на картах Navionics, Garmin ...

29.04.2014    Читать полностью! »


Красное море. Испытание на прочность.
Это — первый сегмент, который я выделил в отдельную статью, и на это есть веские причины. Предыдущие сегменты все были пройдены ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Массава, Эритрея. Back in USSR.
От этой страны у нас, пожалуй, самые сильные впечатления.
Ну, по порядку. Самые свежие систематизированные описания ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Йемен и Баб-эль-Мандебский пролив.
Несмотря на то, что лоции характеризуют Аден как абсолютно не туристическое место (это так и есть), мы все же решили туда ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Негостеприимный Оман и переход через "пиратскую долину" - Аденский залив.
Честно говоря, кабы знать заранее, в Оман бы не заходили. Потому что дороговато получилось. Но визит в эту страну в корне ...

24.03.2014    Читать полностью! »


Индия! И самый пока длинный переход через Аравийское море...
Широко известный в узких кругах автор лоций Род Хейкель утверждает, что "несмотря на сложность оформления яхты в Индии, ...

14.03.2014    Читать полностью! »


Мальдивы. Приключения продолжаются!
Еще несколько лет назад я и не думал, что когда-либо побываю на Мальдивах. И дело даже не в ценнике здешних отелей - просто ...

25.02.2014    Читать полностью! »


Галле - Мальдивы. Из Цейлона - в мусульманский парадайз...
Вот ведь, в-основном, правду пишут в лоциах, а все равно не верится!
В нашем случае было написано: выйдя из 100-мильной ...

12.02.2014    Читать полностью! »


Галле и окрестности - Цейлонские впечатления
Галле — достаточно большой город, чтобы быть очень разным. Здесь есть и Старый город, расположенный внутри форта, и похожий ...

10.02.2014    Читать полностью! »


Пхукет - Андаманские острова - Шри-Ланка. Мы сделали это!
Выход из марины Boat Lagoon в Пхукете был непростой: вначале мы не могли развернуться между пирсами, а затем в прокопанном ...

3.02.2014    Читать полностью! »


Лодка - на суше, готовимся к обработке днища!
Переехали сегодня на хардстэй. Прикольно - сидим на лодке, которая в 3-х метрах над землей. Интернет, правда, стал еще хуже...
8.01.2014    Читать полностью! »


Залив Phang Nga, Boat Lagoon marina и Новый Год!
Плавание по заливу Phang-Nga - очень своеобразное приключение! С одной стороны - абсолютно идиллические картинки островов ...

1.01.2014    Читать полностью! »


1-й сегмент кругосветки Лангкави - Пхукет позади!
Да, это был нон-стоп тренинг: каждый день - свои приколы... Вспоминать это весело, а вот переживать.... Ну, с начала и поподробней:
29.12.2013    Читать полностью! »


О двойных стандартах - слесарные откровения...
Ну все ведь помнят шутку из "Криминального чтива":
- А знаешь, как в Европе называют четверть-фунтовый гамбургер? ...

9.12.2013    Читать полностью! »


Стоим в Royal Langkawi Yacht Club...
Напротив нас стоит вот такая частная лодка Vertigo с атолла Бикини...
Нам сей атолл известен испытаниями ядерного ...

6.12.2013    Читать полностью! »


Ну вот, совершили первый переход на собственной яхте...
Правда, короткий: из Ребак марины в Royal Langkawi Yacht club. 12 миль.
Шли против течения, порой лодку крутило, ...

3.12.2013    Читать полностью! »


Вернулись на Лангкави - времени остается все меньше, а работы прибавляется:-)
Индусы в итоге дали нам желанную визу, даже расщедрились на спец.разрешение на посещение Андаман. Не без волнений долетели ...

2.12.2013    Читать полностью! »


Индийская виза и отправка документов в космос - Балийские страдания...
Оформив заказ на всяческое оборудование для лодки, мы решили не тратить времени даром и съездить на Бали навестить друзей ...

27.11.2013    Читать полностью! »


Ну вот мы и владельцы СОБСТВЕННОЙ ЯХТЫ!
СВЕРШИЛОСЬ! Мы купили яхту! Сегодня закрылась сделка, документы правда мы еще не забрали, но это уже детали. И вместо того, ...

13.11.2013    Читать полностью! »


Получен сюрвей, инвентаризация закончена!
Весь день провели на лодке. Нашли большую королевскую печать, выгребли все локеры, осмотрели все шкафы и рундуки, слазил ...

5.11.2013    Читать полностью! »


Кетч Anima: Haul out & sea trial.
Вот и закончена инспекция Анимы, сюрвеер пишет отчет, а я рассказываю о том, как это все было.

Во-общем, ...

3.11.2013    Читать полностью! »


О пользе среднего образования и вреде Интернета:-)
Продолжаю придумывать новшества на сайте. Вот, пришла в голову мысль: Сейчас я передаю через SPOT наше местоположение, которое ...

31.10.2013    Читать полностью! »


Ожидание сюрвея, купание в водопадах, пилинг Гарра Руфа и халявная гирудотерапия.
Прямо какая-то невезуха! Сюрвеер Луиджи, с которым мы договорились неделю назад, исчез. Ну то есть, я надеюсь, что он жив-здоров, ...

29.10.2013    Читать полностью! »


Как мы живем на Лангкави.
Ну что это я - все о лодках, да о лодках! Давайте расскажу о нашем житье-бытье на острове. Сразу оговорюсь: все, что скажу ...

19.10.2013    Читать полностью! »


Встреча с сюрвеером. Облом... Вторая лодка и вторая встреча!
После принятого решения о покупке Galahad я договорился встретиться с сюрвеером и брокером для заключения контрактов и собственно ...

17.10.2013    Читать полностью! »


Осмотр второй лодки. Муки выбора. Решение принято!
Ну вот, съездили мы на соседний остров и посмотрели вторую претендентку.
Лодка гораздо серьезнее - это стальной кетч ...

14.10.2013    Читать полностью! »


Малайзия, Лангкави: выбор яхты.
Вот и добрались мы до Лангкави и в первый же день на острове, вызвав несказанное удивление брокера, несмотря на воскресенье, ...

13.10.2013    Читать полностью! »


 

Судовой журнал.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Доминика. Короткий визит.

Доминика, по словам лоций и путеводителей, - самый дикий из Наветренных островов. Некоторые рекламные буклеты даже пишут, что Доминика встретит вас в том же состоянии, в котором ее открыл Христофор Колумб. Это, конечно,- преувеличение, но доля истины в этом есть - здесь полно мест, куда не ступала нога человека и судя по всему, не скоро ступит: джунгли, плотной стеной покрывающие гористый остров, не очень способствуют прогулкам. Так что, всей этой первозданностью можно наслаждаться исключительно снаружи.

А остров действительно очень красивый и красоту это можно увидеть лишь с борта яхты, потому что он - еще и дикий, и с дорогами там не очень. Нет, китайцы построили дороги, связывающие столицу - Розо с пятком других городков и аэропортом, но на этом - все. А с воды остров действительно великолепен: горы, поросшие зелеными джунглями, глубокие ущелья с серебристыми ленточками водопадов - тропический рай.




Благодаря свежему ветру, мы достигли Розо - столицы острова к 2 часам дня и решили, что коль скоро дует ветер, мы пойдем дальше, тем более что никаких достопримечательностей там, судя по всему, нет, а лоция предупреждала о высоком уровне криминала на якорной стоянке. К тому же для оформления надо было идти в коммерческий порт, а с такой таможней ты всегда рискуешь попасть на ситуацию, когда все офицеры несколько часов проверяют какой-нибудь карго, а ты тупо сидишь и ждешь в офисе. Или стоишь перед его закрытой дверью. По карте вдоль всего западного берега тянутся сплошные мели с нормальными якорными глубинами, свелл с Карибского моря был небольшим - мы двинулись дальше на север.

Через пару часов ветер стал стихать, и мы заночевали на якоре неподалеку от одной из маленьких рыбацких деревушек, которые здесь все-таки встречаются. Не успели мы зачехлить паруса, как рядом бросила якорь чартерная яхта:-) Ну это, кстати, типично: если крузеры ищут безлюдное место для стоянки, то чартерные лодки, выбирая место для якоря, жмутся к другим по непонятным для меня причинам. Еще для меня загадочным является то, что на Карибах практически на каждом анкоридже с других лодок меня спрашивают о глубине: не работает эхолот? Ну так навяжи узелков на веревке по старинке - всяко надежней, чем доверять другому шкиперу: а вдруг я - шутник?



Ночью прилично качало - все-таки мы стояли около берега, а не в бухте, но мы, тем не менее, нормально выспались и утром отправились к бухте Принца Руперта, где расположен городок Портсмут - один из трех портов захода на Доминике. Ветра совсем не было - мы шли под мотором, что меня сейчас очень расстраивает: и денег на топливо нет, и с мотором непонятки, нет и запасных масляных фильтров. Но жизнь есть жизнь - потихоньку протарахтели эти 15 миль.


На подходе к бухте нас встретил катер с надписью P.A.Y.S - местного профсоюза, обеспечивающего стоянку на буях и патрулирование от воришек. Улыбчивый Alexis посоветовал вставать в северной части бухты, мол мы южную часть не патрулируем.
Мне не очень понравилась эта идея, так как два предыдущих дня дул ветер южных румбов, но так как был штиль, мы направились к указанному северному берегу.

Только мы бросили якорь, как задул тот самый южный ветер, однако якорь взялся прекрасно, до берега было далеко, и мы поехали оформляться. Мы причалили к пирсу, у которого стояло пара десятков рыбацких лодок и тут к нам подошла тетенька в полицейской форме и весьма недружелюбно сказала, что здесь запрещено использовать цепь с замком для швартовки.
- А что же делать? У меня нет веревки. Да и мочки вместо замка тоже нет.
- А где ваша веревка?
- На яхте.
Тетенька впала в ступор затем важно сказала, что в качестве исключения она разрешает нам использовать замок. Но мусор на берег выносить нельзя.
- А куда же девать мусор?
- Вон, видишь оранжевые крыши в миле отсюда - вот туда и вези.
Вообще, на Карибах самые страшные существа - черные тетки в форме. Они сверх меры преисполнены собственной важностью и считают, что обладают безграничной властью над всеми гражданскими.

Выяснилось, что таможня расположена около коммерческого пирса в миле южнее и мы поехали туда на тузике. Меж тем ветер усилился и разогнал метровый чоп: путешествие мало напоминало морскую прогулку, на особенно высоких волнах Олеч периодически взвизгивала от страха, а не от фана, что с ней чрезвычайно редко случается. Мы вымокли до нитки, выскочили на пирс и, оставив тузик скакать на волнах, пошли на берег. Мы сразу оформили заход и выход, заплатив 10 EC, и поехали обратно на рыбацкий пирс - надо же было, в конйе концов, прогуляться по городку.

Да... После Франции мы снова оказались в нищей стране: убогие (и дико дорогие) магазины, мусор на улицах, обветшалые дома... Кстати, первое, что мы увидели на берегу, были доверху набитые мусорные контейнеры:-)


Мы прогулялись вдоль берега, на который обрушивались уже немаленькие волны, и увидели яхту - Dufour 37, который стащило с якоря и с каждой волной приближало к берегу. Пока мы дошли до него, он уже стукался кормовой частью киля о дно.

На яхте никого не было, кто-то из яхтсменов уже мчался к нему на тузике, но тут требовалась помощь посерьезнее. И минут через 15, когда лодка уже прочно встала на дно, появились ребята из P.A.Y.S.

Надо сказать, что они достаточно быстро поняли, что яхта сидит уже крепко и просто стащить ее не удастся, поэтому решили накренить ее привязав фал к одной лодке, а второй лодкой буксировать от берега. Единственной ошибкой было, что почему-то фал у них шел от середины мачты, а не от топа: и рычаг меньше, да и не рассчитаны ванты на приложение силы тут. Мы молились, чтобы мачта не сломалась, И они сумели спасти яхту: под овации с берега несчастный Дюфор наконец поехал!


Яхту отбуксировали к бую метрах в 300: представляю лицо хозяина, когда тот вернется и не увидит лодку на прежнем месте:-)

Мы вернулись на Аниму, я съездил на берег - залил две канистры бензина - цены тут пониже, чем во Франции, и мы решили перейти к другому берегу - стоять тут было некомфортно, да и наличие большого количества прибрежных кафешек наводило на мысль о возможном ночном караоке.

Возле южного берега качало существенно меньше, через прозрачную воду на 7-метровой глубине под нами были видны коралловые островки на дне, на берегу росли пальмы, да редкие туристы нежились на чистом песке и плескались в прибое.


Мы провели на этой стоянке два дня: съездили на берег, набрали кокосов, поныряли на рифе и поделали дела на яхте: я закончил установку контроллера ветряка и обнаружил последствия наматывания тузик-шкота на винт: в тот момент вал сдвинулся и сорвалась резьба на болтах, крепящих фланец коробки передач к эластичной муфте, передающей усилие на гребной вал - болты работали на срез...
Сходу решить проблему не удалось, отложил ремонт до Гваделупы - нужно было купить или изготовить оправку для выпрессовки подшипника.

Основная достопримечательность Доминики - Indian river - речка, на которой снимался эпизод из "Пиратов Карибского моря", расположена как раз в бухте принца Руперта и мы решили туда отправиться. Ага, щас. В устье нас уже ждали: на речку можно попасть только с гидом, который на веслах вас туда и отвезет. А на своем тузике - нельзя. Стоит это удовольствие 50 ЕС с человека (20 долларов). Платить за двухчасовую экскурсию "в Провал" мы не хотели, речек в мангровых лесах мы уже повидали достаточно, поэтому мы решили узнать, как тут обстоит дело с прокатом авто и проехаться по острову. Опять облом: за убитую машину просили 250 ЕС в день.
Удивительная модель экономики: повальная нищета и безумные цены!

Доминика так и осталась для нас красивым и диким островом, куда наша нога практически не ступала.

Нет, все-таки мне ближе дикая природа с человеческим лицом, типа как на Мартинике, а именно природные резервации и нац.парки (бесплатные, кстати), где ты можешь прогуляться по дорожкам, посмотреть на флору и фауну, взять машину за 30 евро в день и объехать весь остров по отличным дорогам. Конечно, если вдруг тебя занесло на Доминику на отпускные две недели, придется платить за водопады и речки, но это ведь не наш случай...

Утром мы подняли якорь и направились к берегам Гваделупы. Между Доминикой и Гваделупой расположены острова Ле Сен, где мы могли переночевать в случае, если пришлось бы всю дорогу идти под мотором. Однако у островов - плохая репутация среди яхтсменов, поэтому делать этого не хотелось.


Однако, стоило нам выйти из бухты, как задул свежий пассат, мы поставили все белые паруса и бодро помчались галфвиндом в направлении Гваделупы. Мы шли постоянно больше 6 узлов, поэтому покрыли 50 с хвостиком миль меньше, чем за 8 часов и в 4 пополудни уже стояли на якоре около марины Bas-du-Fort вблизи городка Понт-а-Питр.

Продолжение следует...

23.02.2015

Комментарии:

Нравится
 

Copyright © 2003-2016 Alexdem & Olech
All rights reserved.

[Valid RSS]
back to top