Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »


Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »


Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »


Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »


Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »


На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »


Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »


Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »


Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »


Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »


Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »


Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »


Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »


Послесловие к кругосветке (советы первопроходцам, идущим следом).
Все ниженаписаное ни в коем случае не претендует на абсолютную истину и всеобъемлющий подход - это все-лишь мой личный опыт...
15.12.2015    Читать полностью! »


Сингапур - Лангкави. Заключительный сегмент кругосветки!
На подходе к Сингапуру мы еще раз увидели то, чего до этого не видали - сюрпризы все не кончаются. Я дремал после ночной ...

15.12.2015    Читать полностью! »


От Бали до Сингапура - штиль, жара и ремонт то одного, то другого
Утром мы подняли якорь и вышли в пролив Ломбок. До выхода в море Бали надо было пройти 35 миль, а учитывая, что в северном ...

22.11.2015    Читать полностью! »


Тиморское море, остров Роти и встреча с друзьями на Бали...
Тиморское море, зеркальные воды которого Анима разрезала своим форштевнем, через месяц-другой превратится в бурное, а переход ...

19.11.2015    Читать полностью! »


Из Тихого океана - в Индийский. Коралловое море, Большой Барьерный риф и... штиль после Торресова пролива...
Подняв якорь в Луганвиле, мы поставили паруса и пошли по проливу между островами. На выходе в море мы налили Посейдону традиционную ...

4.11.2015    Читать полностью! »


Вануату. Рассказ о том, чего мы НЕ УВИДЕЛИ.
В воскресенье мы, ожидая круиз-пермит, прогулялись по городу. Двух часов на то, чтобы обойти всю столицу, нам хватило с ...

7.10.2015    Читать полностью! »


С Фиджи на Вануату: взгляд в жерло вулкана.
Марина Musket Cove - часть одноименного ресорта, на острове есть еще несколько отелей, все одинаково скучные: пляж, бассейн, ...

26.09.2015    Читать полностью! »


Самоа и Фиджи - продолжаем двигаться на запад!
Что же такого в этом Самоа и зачем сюда заходить? Все просто - здесь самые низкие цены в южно-тихоокеанском регионе. Поэтому ...

12.09.2015    Читать полностью! »


Затерянный мир Маупихаа и заповедный атолл Суворова.
Накануне я попросил Андрея Невзорова прислать мне прогноз на ближайшие дни - в Интернете я посмотреть его не смог. Андрюша ...

27.08.2015    Читать полностью! »


Таити, Мурея и другие Бора-Боры...
Засветло мы в Папеете не успевали, хоть ты тресни! Зайти в гавань ночью было реально - как-никак, главный порт Французской ...

27.08.2015    Читать полностью! »


Туамоту - райские атоллы.
Бухта, в которой мы стояли, была удобна абсолютно всем, кроме одного - здесь не не было мобильной связи. Обычно меня это ...

30.07.2015    Читать полностью! »


Маркизские острова - Гоген был не дурак...
Маркизские острова можно было открыть лишь совершенно случайно: в отличие, к примеру от архипелага Туамоту, который перегораживает ...

30.07.2015    Читать полностью! »


Тихий океан, часть 2: Галапагосы - Маркизы.
По поводу стратегий перехода от Галапагос до Маркизских островов мнений много: Род Хейнкель пугает противотечением и рекомендует ...

2.07.2015    Читать полностью! »


Тихий океан, часть 1: от Панамы до Галапагос
22-го мая мы заправились водой и соляркой и вышли в море. В планах у нас было дойти до архипелага Лас Перлас, где заночевать ...

1.07.2015    Читать полностью! »


Панама - 3. Прощайте, пидарасы!
Ну вот мы, наконец, покидаем Панаму, где простояли чуть больше месяца. Визы, ожидание нового автопилота, его установка, ...

23.05.2015    Читать полностью! »


Панама, часть 2. Канал и Панама-сити.
Стоять в Колоне после Портобело - примерно как вернуться с курорта в индустриальный город: единственная якорная стоянка ...

12.05.2015    Читать полностью! »


Панама. Часть 1 - Порттобело
Панамский канал для нас является весьма важной вехой, ведь помимо того, что мы очень быстро попадаем из Атлантики в Тихий ...

9.05.2015    Читать полностью! »


Руководство по проходу Панамского канала (по состоянию на май 2015)
Данное руководство - компиляция своего и чужого опыта по проходу канала. Собственно, написано только потому, что такого ...

3.05.2015    Читать полностью! »


Ямайка и ямайцы. Боб Марли, марихуана, Голубые горы и Кингстон-таун.
В моем сознании сложилось устойчивое клише: Ямайка - место, где всегда играет рэгги, люди - расслаблены, всюду - портреты ...

26.04.2015    Читать полностью! »


Доминикана - Гаити - Ямайка. Витязь на распутье, помощь друзей и маски-шоу имени Барака Обамы..
В Доминикане мы должны были принять важное решение относительно нашей дальнейшей жизни: наши денежные запасы очень сильно ...

11.04.2015    Читать полностью! »


Пуэрто-Рико. Гудбай, Америка!
Да-да, именно эту некогда популярную песню Наутилуса мы голосили, оформив выход в офисе таможни - Пуэрто-Рико случилось ...

31.03.2015    Читать полностью! »


Сколько стоит месяц в кругосветке?
Из-за плохого интернета не могу выложить статью о Пуэрто-Рико, так что пока-что отвечу на вопрос. который мне сегодня задали ...

30.03.2015    Читать полностью! »


Виргинские острова. Чартерный рай.
Мы, конечно, расслабились тут на Карибах. После переходов между островами по 40-50 миль, 80 миль от Сен-Мартина до Британских ...

23.03.2015    Читать полностью! »


Сен-Мартин. Гримасы фортуны. "На мели" и "На мели - 2".
Сен-Мартин - франко-голландский остров: северная часть - Франция, южная - Нидерланды. Самое безопасное место стоянки - громадная ...

8.03.2015    Читать полностью! »


Антигуа без Барбуды, Сент-Китс и Невис и Сент-Бартс - жемчужина Французской Вест-Индии...
Про Антигуа много всего написано. И про English Harbour, и про Нельсона и про другие легендарные бухты: Falmouth Harbour ...

5.03.2015    Читать полностью! »


Из Гваделупы на Антигуа: за потерей - потеря:-(
В Гваделупе мы решили всерьез озаботиться ловлей лобстеров. Ну что же это такое? Уже два месяца мы на Карибах, а ни одного ...

5.03.2015    Читать полностью! »


И снова Франция! Бабочка Гваделупа...
Гваделупа нам запомнится финансовым кризисом, карнавалом и водопадами:-) Ну, обо всем по порядку...

В Гваделупе ...

24.02.2015    Читать полностью! »


Доминика. Короткий визит.
Доминика, по словам лоций и путеводителей, - самый дикий из Наветренных островов. Некоторые рекламные буклеты даже пишут, ...

23.02.2015    Читать полностью! »


Мартиника. Продолжение приключений.
В понедельник с утра я направился в Marine Pleasance, где мне обещали разобраться с дизелем. Тот же самый дядька удивленно ...

20.02.2015    Читать полностью! »


Мартиника. Кусочек Франции.
После полудиких Наветренных островов, лежащих к югу, Мартиника вызывает шок: ты вдруг оказываешься во Франции. Похожесть ...

3.02.2015    Читать полностью! »


Стоянка в Rodney Bay и работы по лодке. Путешествие на машине - взгляд на Сент-Люсию с суши.
Первыми, кого мы увидели в марине, оказались Франко и Дагги - немцы, с которыми мы стояли борт к борту в марине Сан-Мигель ...

31.01.2015    Читать полностью! »


Переход до Санта-Люсии. Погоня за Royal Clipper'ом.
Мы снялись с якоря и двинулись дальше на север. В море дул слабый восточный ветер, что неудивительно - мы находились в ветровой ...

19.01.2015    Читать полностью! »


Барбадос, Гренада, Сан-Винсент и Гренадины
Барбадос оказался эдаким провинциальным курортом: есть и пляжи, и пальмы, и даже некое количество зданий колониальной эпохи... ...

14.01.2015    Читать полностью! »


Переход через Атлантику или "Месяц в стиральной машине (с перерывами на полоскание)"
Кабо Верде оказался отнюдь не соответствующим своему названию: ни одного зеленого мыса мы не увидели - лишь безжизненные ...

27.12.2014    Читать полностью! »


Каникулы и переход Атлантики. "Он шел на Одессу, а вышел к Херсону". Мы - на островах Зеленого Мыса:-)
Ну вот и подошли к концу наши "каникулы" в Москве и Дахабе. В России мы сделали американские визы и это оказалось удивительно ...

4.12.2014    Читать полностью! »


Стоянка на Тенерифе и подготовка лодки к Атлантике.
Вначале я хотел оставлять яхту на Кабо Верде. Оттуда и переход через Атлантику короче, да и уже находишься в зоне уверенных ...

27.10.2014    Читать полностью! »


Почти по всем Канарским островам с востока на запад. Потрясающе!
250-мильный переход до Канарских островов прошел легко и незаметно: наконец-то задул положенный в это время северный ветер ...

22.10.2014    Читать полностью! »


Гибралтар - Марокко - Канары
Разительное отличие: если в Европе всем все абсолютно пофиг, последнего таможенника я с трудом отыскал на Корсике, то в ...

11.10.2014    Читать полностью! »


Снова в Африку! От Аликанте до Гибралтара с поездкой по Андалусии...
Аликанте оказался достаточно большим и современным городом: широкие тенистые бульвары с вековыми магнолиями, уютные скверы ...

27.09.2014    Читать полностью! »


Марсель - Барселона - Балеарские острова - Аликанте.
В Марселе мы бывали и раньше, ели буйабес, запивали его пастисом, так что могли спокойно подготовить яхту к новому экипажу ...

17.09.2014    Читать полностью! »


Эльба - Корсика - Монако и лавировка вдоль Лазурного берега.
Этот сегмент начинался в Остии - древнеримском порту в устье Тибра, служившим Риму главными морскими воротами. Сейчас Остия ...

29.08.2014    Читать полностью! »


Калабрия, Капри, Неаполь и Помпея - столько всего в одном сегменте!
Вибо Валентина был выбран как место смены экипажа лишь потому, что здесь расположена марина и благодаря расположенному рядом ...

10.08.2014    Читать полностью! »


Из Ионического моря в Тирренское. Аккурат между Сциллой и Харибдой!
С Мальты мы убегали под прогноз: на следующий день обещали 8 баллов, а нам, честно говоря, уже сильно надоело штормоваться. ...

4.08.2014    Читать полностью! »


Коринфский канал и переход через Ионическое море до Мальты.
Мы с повлажневшими глазами простились с нашими лучшими друзьями и стали готовиться к следующему переходу. Ага, щас.... В ...

1.08.2014    Читать полностью! »


Галопом по Кикладам. Переход с Крита в Афины с друзьями.
После долгожданной встречи с друзьями Лисичкиными мы заселили их на лодку, простились с предыдущим экипажем и пошли знакомиться ...

20.07.2014    Читать полностью! »


Переход от Кипра до Крита: 40-летний шторм, ветер 60 узлов...
Марина Ларнака, куда мы прибыли из Египта, оказалась очень даже ничего. Самое главное - присутствовал горячий душ и туалет! ...

11.07.2014    Читать полностью! »


Хургада - Суэц - Ларнака: два материка, два моря, два океана...
Уходили из Хургады, не торопясь - арабский мир не терпит суеты. Выяснилось, что агенту нужен день на оформление документов, ...

24.06.2014    Читать полностью! »


Позади Москва - впереди Суэц!
Мы съездили в Москву и вернулись в Хургаду. В Москве мы восстанавливали документы - получилось восстановить все, кроме ...

13.06.2014    Читать полностью! »


Порт Галиб — Дахаб — Хургада
Само существование этого места было под вопросом: ни в одной из лоций о нем нет упоминания, на картах Navionics, Garmin ...

29.04.2014    Читать полностью! »


Красное море. Испытание на прочность.
Это — первый сегмент, который я выделил в отдельную статью, и на это есть веские причины. Предыдущие сегменты все были пройдены ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Массава, Эритрея. Back in USSR.
От этой страны у нас, пожалуй, самые сильные впечатления.
Ну, по порядку. Самые свежие систематизированные описания ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Йемен и Баб-эль-Мандебский пролив.
Несмотря на то, что лоции характеризуют Аден как абсолютно не туристическое место (это так и есть), мы все же решили туда ...

12.04.2014    Читать полностью! »


Негостеприимный Оман и переход через "пиратскую долину" - Аденский залив.
Честно говоря, кабы знать заранее, в Оман бы не заходили. Потому что дороговато получилось. Но визит в эту страну в корне ...

24.03.2014    Читать полностью! »


Индия! И самый пока длинный переход через Аравийское море...
Широко известный в узких кругах автор лоций Род Хейкель утверждает, что "несмотря на сложность оформления яхты в Индии, ...

14.03.2014    Читать полностью! »


Мальдивы. Приключения продолжаются!
Еще несколько лет назад я и не думал, что когда-либо побываю на Мальдивах. И дело даже не в ценнике здешних отелей - просто ...

25.02.2014    Читать полностью! »


Галле - Мальдивы. Из Цейлона - в мусульманский парадайз...
Вот ведь, в-основном, правду пишут в лоциах, а все равно не верится!
В нашем случае было написано: выйдя из 100-мильной ...

12.02.2014    Читать полностью! »


Галле и окрестности - Цейлонские впечатления
Галле — достаточно большой город, чтобы быть очень разным. Здесь есть и Старый город, расположенный внутри форта, и похожий ...

10.02.2014    Читать полностью! »


Пхукет - Андаманские острова - Шри-Ланка. Мы сделали это!
Выход из марины Boat Lagoon в Пхукете был непростой: вначале мы не могли развернуться между пирсами, а затем в прокопанном ...

3.02.2014    Читать полностью! »


Лодка - на суше, готовимся к обработке днища!
Переехали сегодня на хардстэй. Прикольно - сидим на лодке, которая в 3-х метрах над землей. Интернет, правда, стал еще хуже...
8.01.2014    Читать полностью! »


Залив Phang Nga, Boat Lagoon marina и Новый Год!
Плавание по заливу Phang-Nga - очень своеобразное приключение! С одной стороны - абсолютно идиллические картинки островов ...

1.01.2014    Читать полностью! »


1-й сегмент кругосветки Лангкави - Пхукет позади!
Да, это был нон-стоп тренинг: каждый день - свои приколы... Вспоминать это весело, а вот переживать.... Ну, с начала и поподробней:
29.12.2013    Читать полностью! »


О двойных стандартах - слесарные откровения...
Ну все ведь помнят шутку из "Криминального чтива":
- А знаешь, как в Европе называют четверть-фунтовый гамбургер? ...

9.12.2013    Читать полностью! »


Стоим в Royal Langkawi Yacht Club...
Напротив нас стоит вот такая частная лодка Vertigo с атолла Бикини...
Нам сей атолл известен испытаниями ядерного ...

6.12.2013    Читать полностью! »


Ну вот, совершили первый переход на собственной яхте...
Правда, короткий: из Ребак марины в Royal Langkawi Yacht club. 12 миль.
Шли против течения, порой лодку крутило, ...

3.12.2013    Читать полностью! »


Вернулись на Лангкави - времени остается все меньше, а работы прибавляется:-)
Индусы в итоге дали нам желанную визу, даже расщедрились на спец.разрешение на посещение Андаман. Не без волнений долетели ...

2.12.2013    Читать полностью! »


Индийская виза и отправка документов в космос - Балийские страдания...
Оформив заказ на всяческое оборудование для лодки, мы решили не тратить времени даром и съездить на Бали навестить друзей ...

27.11.2013    Читать полностью! »


Ну вот мы и владельцы СОБСТВЕННОЙ ЯХТЫ!
СВЕРШИЛОСЬ! Мы купили яхту! Сегодня закрылась сделка, документы правда мы еще не забрали, но это уже детали. И вместо того, ...

13.11.2013    Читать полностью! »


Получен сюрвей, инвентаризация закончена!
Весь день провели на лодке. Нашли большую королевскую печать, выгребли все локеры, осмотрели все шкафы и рундуки, слазил ...

5.11.2013    Читать полностью! »


Кетч Anima: Haul out & sea trial.
Вот и закончена инспекция Анимы, сюрвеер пишет отчет, а я рассказываю о том, как это все было.

Во-общем, ...

3.11.2013    Читать полностью! »


О пользе среднего образования и вреде Интернета:-)
Продолжаю придумывать новшества на сайте. Вот, пришла в голову мысль: Сейчас я передаю через SPOT наше местоположение, которое ...

31.10.2013    Читать полностью! »


Ожидание сюрвея, купание в водопадах, пилинг Гарра Руфа и халявная гирудотерапия.
Прямо какая-то невезуха! Сюрвеер Луиджи, с которым мы договорились неделю назад, исчез. Ну то есть, я надеюсь, что он жив-здоров, ...

29.10.2013    Читать полностью! »


Как мы живем на Лангкави.
Ну что это я - все о лодках, да о лодках! Давайте расскажу о нашем житье-бытье на острове. Сразу оговорюсь: все, что скажу ...

19.10.2013    Читать полностью! »


Встреча с сюрвеером. Облом... Вторая лодка и вторая встреча!
После принятого решения о покупке Galahad я договорился встретиться с сюрвеером и брокером для заключения контрактов и собственно ...

17.10.2013    Читать полностью! »


Осмотр второй лодки. Муки выбора. Решение принято!
Ну вот, съездили мы на соседний остров и посмотрели вторую претендентку.
Лодка гораздо серьезнее - это стальной кетч ...

14.10.2013    Читать полностью! »


Малайзия, Лангкави: выбор яхты.
Вот и добрались мы до Лангкави и в первый же день на острове, вызвав несказанное удивление брокера, несмотря на воскресенье, ...

13.10.2013    Читать полностью! »


 

Судовой журнал.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Барбадос, Гренада, Сан-Винсент и Гренадины

Барбадос оказался эдаким провинциальным курортом: есть и пляжи, и пальмы, и даже некое количество зданий колониальной эпохи... Но на всем этом лежит какая-то грустная печать провинции: по соседству с преуспевающим баром зияют проемами давно заброшенные дома, да и целые скорбно глядят на канал заколоченных дверными проемами.

Однако, в городке Бриджтаун, ориентированном на прибывающие круизные лайнеры, кипит своя местная жизнь - по улицам ходят локалы, бегают дети да прогуливаются совершенно чумовые черные красотки.

Ну нам, людям семейным, красотки интересны лишь с эстетической точки зрения, как и прочие лица барбадосцев.



Бриджтаун разделен на две части речкой, через которую перекинуты (как следует из названия города) многочисленные мосты. Мы с удовольствием прокатились на тузике под мостами по облагороженной части этого канала.


Мой инженерный мозг был взорван сохранившимся "винтовым доком", где суда поднимали с помощью многочисленных червячных и винтовых передач. Ведущие валы уходили в здание, поэтому, кто был движителем этого сооружения - рабы или паровая машина - выяснить не удалось..

Мы простояли здесь на якоре две ночи, а затем решили переехать на Гренаду, т.к. перспективы встречи Нового года на якорной стоянке были не очень, а именно - на борту, вдвоем. Нет, мы не против провести так следующий год, но хочется и разнообразия.
К тому же начало очень прилично качать, ну и , спрашивается зачем мы тут стоим? Нас так же и в океане качает... Сказано - сделано: короткое оформление и мы уже идем почти 150 миль до Гренады. 150 миль - дофига. мы вышли в 7 утра, но явно это было поздновато.

Однако, ближе к вечеру прилично раздуло и в 8 утра мы уже пришвартовались в Марине Prickly Bay. Прямо в марине нашелся офис таможни и иммиграции - мы оформили заход, отдали скопившееся за месяц белье в стирку и завалились спать.
Проснувшись, мы стали готовиться к встрече Нового года: нарядили елочку, Олеч занялась оливье под традиционную "Иронию судьбы".


В ресторане марины готовилась грандиозная вечеринка и яхтсмены с пирса и якорей стягивались и занимали столики. Ну, такое нам не по карману, поэтому мы расположились на выходе с нашего пирса. Играла хорошая музыка, мы весело отплясывали, периодически попивая алкоголь, который нам подносили поклонники с вечеринки.
Новый год ознаменовался шикарным феерверком, мы открыли бутылку шампанского, угостили оказавшегося рядом локала, и продолжили танцевать. Люди подходили и подходили, подносили и подносили - мы перезнакомились с чудовищным количеством яхтсменов и в четвертом часу ночи отправились спать.

Однако тяга к новым впечатлениям оказалась сильнее, поэтому сон был не очень продолжителен. По карте от марины до столицы Гренады - городка Сент Джорджес было всего около 3 миль, поэтому мы решили туда и прогуляться - после месяца сидения в кокпите надо разминать ноги.
Буйная тропическая флора, хорошая дорога, красивые виллы - богатое место, одним словом.


До города оказалось больше 10 км, нас часто пытались подвести, но мы были стойки! Городок оказался вымершим - 1 января не работало ничего, кроме редких киосков, где мы подзаправлялись пивом - все-таки тут жарко.


Большая марина, очаровательная рыбацкая гавань с маленькими симпатичными домиками - все бы хорошо, но как же мы останемся без магнитика на стену?
Магнитики нашлись в портовом комплексе, обслуживающем круизные лайнеры. По дьюти-фри бродили иностранцы и соотечественники - мы купили пару футболок и магнитик и двинулись в обратный путь. Вернулись на лодку уже в сумерках, поужинали и завалились спать - Новый год начался трудово...



Через день, встретив Лешу и Оксану - наш экипаж на этот сегмент, мы отвязались и пошли в море. Короткий переход - и мы стоим на якоре около Сент-Джоржеса. Мы съездили на тузике в супермаркет, запаслись провизией на неделю, купались-загорали, играли в УНО.
На следующий день мы решили осмотреть парк подводных скульптур, расположенный неподалеку. Информации о конкретном расположении парка нигде нет, поэтому искали этот сайт по косвенным признакам. И мы его нашли!!!
В Гренаде очень гуманный режим морских заповедников: якорь бросать нельзя, зато сделано много швартовочных буев. Суточная стоянка стоит 10 долларов США и ты можешь нырять со скубой или без, сколько душа пожелает. Что мы и делали.
Подводные скульптуры расположены на дне на глубине около 7 метров. Хорошо сохранилась группа фигур, стоящих по кругу, взявшись за руки. Очень прикольно: скульптуры, частично заросшие кораллами, между ними плавают рыбы - есть в этом зрелище что-то завораживающее...

Нанырявшись, мы поняли, что никуда уже идти не хочется, да и за буй заплачено. Красивый закат, вкусный ужин, традиционная партия в УНО и - в койку!


На следующий день мы уже решили наконец-то распрощаться с о.Гренада и перейти на небольшой остров Ронд, расположенный всего в 5 милях к северу от оконечности Гренады.
В море дуло, и прилично. А когда мы стали выходить из тени острова, пришла и двухметровая волна. Дуло почти строго в нос - пришлось лавироваться. К вечеру дошли до Ронда и бросили якорь у западного берега. Мы стояли абсолютно одни (что на Карибах - редкость), лишь утром нас посетили рыбаки, попросившие масла для смазки заклинившего руля.


Следующий день принес дальнейшее усиление ветра. Надо сказать, что все две недели, что мы на Карибах, дует 20-25 узлов, периодически раздувая до 35. Вот и переход до острова Карриаку проходил при ветре 7 балов (около 30 узлов). В море раскачало трехметровую волну - шатало, как на аттракционе.

Мы прошли мимо опасного камня Dyanond, дошли до острова Карриаку и встали на якоре в уютной бухте Tyrell Bay.


Времени было еще мало, поэтому мы решили прогуляться по суше. Мы вышли к уютному заливчику, за которым виднелся очаровательный маленький островок с белым песком и пальмами. Около острова покачивались на якорях яхты и катамараны, я решил назавтра тоже там остановиться на часок-другой - все равно путь пролегал мимо.

А в заливе шла самая настоящая охота: громадные пеликаны кружили над морем, высматривая добычу и камнем кидались в воду с десятиметровой высоты. Завороженные этой феерией, мы достаточно долго простояли с открытыми ртами - наблюдать охоту пеликанов в дикой природе нам еще не доводилось.

На следующий день мы, как и планировалось, дошли до островка Sandy, погуляли по нему и пофотографировались, затем остановились в Хиллборо для оформления отхода, и направились к острову Юнион - прощай, Гренада!

Островное государство Сан-Винсент и Гренадины, расположенное к северу от Гренады, состоит из 32 островов и островков, большая часть которых необитаема.
Остров Юнион, на котором мы оформляли заход, отделен от Карриаку 5-мильным проливом Мартиник с достаточно сильным течением, вызванном мелководьем - глубина в проливе около 20 метров.
Наш первый порт заход Клифтон - это гавань, отделенная от океана барьерным рифом, на котором ломаются океанские волны, оставляя за собой гладкую соду. Над рифом весело катались кайтеры, мы бросили якорь и пошли оформляться в "аэропорт", расположенный неподалеку. Затем мы немного прогулялись по деревне. Место достаточно стремное, оставаться на берегу после захода солнца не хотелось, поэтому мы гуляли недолго.

Вообще, на Карибах касательно безопасности все обстоит по-разному. Туристические места, марины, рестораны на берегу абсолютно безопасны. Персонал приветлив и улыбчив, секьюрити вежливы. Да и в городах тоже все боле-менее спокойно. однако порой встречаются места, где чутье, воспитанное российскими 90-ми, настойчиво советует побыстрей оттуда слинять.

На следующий день мы перешли к национальному парку Tobago Cays. Это действительно потрясающее место! Белоснежный песок, лазоревая вода - дух захватывает от этой красоты. Животный мир тоже преподносит сюрпризы: по берегу ползают метровые игуаны разных расцветок, а в воде плавают черепахи, которые совсем не боятся людей!

Мы погуляли по островкам, пофотографиоровали игуан, покатались на черепахах и перешли на остров Кануан, где бросили якорь в бухте Чарльстон.
Городок был тих и спокоен, по улицам ползали дикие черепахи, редкие машины дожидались, пока одна из них переходит дорогу.

Утром мы отправились на остров Бекия - последний из островов Гренадин, на котором мы останавливались.
В море привычно штормило, однако было много яхт! Катамараны и однокорпусники обгоняли нас и шли навстречу. Прямо какой-то непривычный траффик. Дойдя до острова, мы бросили якорь в Адмиралтейском заливе около городка со звучным названием Порт Элизабет. Шел дождь, дул прохладный ветер, в процессе бросания якоря все порядочно промокли, поэтому рюмка водки под горячие кислые щи была очень кстати! Вскоре к нам подъехал рыбачок, предложивший лобстеров. По 10 долларов за штучку. Мы задавили жабу и взяли:-)

Лобстеры были оставлены под елкой, а мы привычно пошли прогуляться.

Благодаря Ирке Антипиной и игре Smart, я теперь знаю все способы сервировки лобстеров! В этот вечер у нас был лобстер-баттерфляй:-) Вкусно. Очень. И реально сытно. Один лобстер мне был как раз, а девчонкам - многовато. Мы поняли, что покупать их для нас затратно, значит будем учиться их ловить!

Утром мы подняли якорь и совершили переход до конечной точки этого сегмента - острова Сан-Винсент. Мы привязались к бую и довезли ребят прямо на пляж отеля, где у них был забукирован номер на ближайшие 2 дня. Морская часть путешествия закончилась, но мы решили задержаться на острове, взять на четверых машину и попутешествовать.

На Сан-Винсенте, как и на Гренаде, нет мопедов. Для нас, много поездивших по Юго-Восточной Азии это - какой-то нонсенс! Локалы говорят, что мопеды запрещены из-за их опасности, но никаких документальных подтверждений этому я не нашел. Но факт остается фактом - мопедов нет ни в прокате, ни на дорогах. Поэтому остается только брать машину. Ребята взяли RAV4 со следующего дня, на четверых - вполне комфортный агрегат.

Вечером ребята угостили нас праздничным ужином в честь окончания путешествия, а утром мы снялись с буя (платить за него 15 долларов за ночь нам совсем не улыбалось) и направились к ближайшей якорной стоянке с редким названием Blue Lagoon. Издали заход в лагуну казался каким-то безумием: в море вставали и рушились двухметровые волны и катили пену до самого берега. Однако вблизи обнаружился проход между обрушениями и два латеральных знака непривычных цветов (справа - красный, слева - зеленый, мы в IALA-B).
В проходе между рифами эхолот показывал глубину 2 метра, а внутри лагуны все было усеяно судами, стоявшими на буях:-( Подъехавший маринер предложил помочь взять буй, я сказал, что нам это - дорого, тогда он сказал: "Ну если буй - дорого, следуй за мной, покажу. где кинуть якорь!"
Мы были единственной яхтой, стоявшей в Blue Lagoon на якоре! Конечно нас свинговало, но отменный холдинг позволял не волноваться... Из лени я не стал ставить на тузик мотор и по лагуне мы перемещились на веслах, укрепляя свой имидж нищих круизеров из России.

Ребятам наконец подогнали машину, они за нами заехали и мы поехали по западному берегу острова.

Учитывая воскресный день, мы могли лишь любоваться природными красотами.

на следующий день мы запланировали подъем на вулкан Ла Суфриер. к кратеру ведет 2 тропы: одна - с восточного берега, другая - с западного. Западный был нами практически весь проеден накануне, поэтому мы поехали по восточному берегу.
Разительный контраст между уютными бухтами, виденными вчера и неприступными берегами, на которые с грохотом обрушиваются волны Атлантического океана, которыми мы любовались сегодня.
Наветренный берег выглядит существенно беднее и менее освоенным, зато виды - просто сногсшибательные!

Каким-то чудом мы добрались до начала тропы: здание администрации парка, Информация, Касса, даже ДУШЕВЫЕ! И ни души...

Тропа к кратеру более-менее ухожена, в крутых местах - ступеньки. мы карабкались наверх, периодически делая остановки и переводя дыхание. Становилось все холоднее...

Через час подъема мы вошли в облако и видимость начала падать. А еще через полтора часа задул очень сильный ветер. заставляя нас пригибаться....

Холод, ветер, плохая видимость, непримечательный ландшафт... Мы решили поворачивать обратно, несмотря на то, что до вершины уже оставалось совсем немного!

Во время спуска мы остановились искупаться в водопадах, перекусили и вскоре уже садились в машину. Мы доехали до северной оконечности острова, там дорога кончилась, и мы пустились в обратный путь.


На следующий день ребята улетали домой, а мы стали готовиться к следующему переходу до острова Санта-Лусия.

Продолжение следует...

14.01.2015

Комментарии:
Евгений: 
14.01.2015
Очень интересно! Мне рассказывали, что вне отельной зоны на карибах хулиганы, да и моторы, тузики воруют по ночам... Так что аккуратней :) удачи!
TimSail: 
15.01.2015
Точно! Когда я был на Карибах (на о.Маргарита), нам экскурсовод говорил то же самое про местных хулиганов. А так, природа, конечно очень красивая, что и говорить.
alexdem: 
17.01.2015
Ну везде по-разному: бухта бухте рознь. Мы всегда на стреме, но пока (тьфу 3 раза) никаких попыток нас обчистить не было. Может и потому, что мы постоянно к этому готовы: тузик поднят и цепью закреплен к яхте, мотор - отдельно,и тоже на замке, на палубе н
Dima: 
17.01.2015
Молодцы ребята, по хорошему завидуем. На St. Lucia у нас были проблемы с Marine Tek, которые успешно устранил Alwyn Augustin. Конечно денег и нервов не вернешь. Если вам нужен механик то рекомендую.
alexdem: 
17.01.2015
Дима, а где найти этого умельца? У нас проблемы с двигателем...

Нравится
 

Copyright © 2003-2016 Alexdem & Olech
All rights reserved.

[Valid RSS]
back to top