Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »


Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »


Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »


Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »


Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »


На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »


Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »


Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »


Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »


Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »


Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »


Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »


Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »


 

Блог.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!

К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик привез Кампари для Олеча, вискарь для меня и КОЛБАСУ! Надо сказать, что в Тайланде очень качественная свинина и курица, вкусные сосиски, но сырокопченая колбаса почему-то сладкая:-( Ну или я еще просто соленой не нашел:-) Так что Костиков подгон был как нельзя кстати! Кроме того, Костик привез нам морскую карту для Гарминовского чартплоттера - я уже начал исчерпывать словарный запас для общения с планшетом и картой Навионикс. Планшет, засунутый в аквапак от брызг дождя, начинал жить своей жизнью: включал и выключал камеру, делал снимки и снимал видео, звонил людям из контакт-листа и посылал смски. Стало понятно, что недалек тот день, когда он доберется до Райффайзен-коннекта и начнет делать покупки с моего не очень-то богатого счета. Поэтому была куплена карта Тайланда. Все-таки приятно быть патриотом своей страны и гордиться ее достижениями - карта, продающаяся в США за 389 долларов, на Горбушке стоит 1700 рублей - люблю Россию!
Кроме Костика, в гостях у нас была Ира, с которой мы познакомились через нашего общего знакомого. Ира оказалась моей ровесницей, активной и общительной, мы моментально нашли общий язык и, похоже, подружились уже по жизни.

Неделя была "сигизийная", поэтому мы поехали в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки, и первая наша стоянка была на самом раскрученном острове Пи Пи, где мы бывали не раз, но на сей раз было все по-другому. Мы бросили якорь в маленькой бухточке неподалеку от западной лагуны острова. На берегу ходили по песку макаки, да стоял информационный щит с расценками на посещение нац.парка - другой активности тут не наблюдалось. Зато под водой обнаружился риф с разнообразными рыбками.




А вот на следующий день началась "ремонтная эпопея"... Накануне вечером вдруг перестала течь вода из душа. Ну т.е. она текла, но с воздухом и тонкой струйкой - исследование отложили на следующий день. Мы встали на якорь около живописного острова Dam Khwan и я принялся за работу. Вскрытие пайол на камбузе показало наличие воды в льялах. Причем воды пресной на вкус. Виновен оказался ножной насос - через порванную мембрану вода вытекала в трюм, а через заклинивший клапан электропомпа подсасывала воздух. А ремкомплект к насосу у нас имелся, т.к. был загодя примечен и куплен в магазинчике в Пуэрто-Рико! Поэтому мы с Костиком разобрали насос, поменяли клапан, собрали, увидели течь из-под педали - разобрали, поменяли мембрану, собрали и поставили на место. Мы снова с рабочим душем!




Утром мы подняли якорь и двинулись на север. Однако, мы не успели даже допить кофе, как из моторного отсека повалил дым, который моментально заволок салон и кормовую каюту. Слава Богу, в 2-х кабельтовых виднелись красные буи около живописного камня, нависающего над ними! Мы доползли, привязались к бую, выключили двигатель и выдохнули. Проветривалось все очень долго - шел дождь, и мы не могли полностью открыть люки. Ну и как оказалось впоследствии, проветрилось не очень....
Моторный отсек выглядел так, как будто внутрь упал брошенный с 7-го этаже воздушный шарик, наполненный водой (было у меня такое развлечение в детстве:-) Вода повсюду: капает с потолка, течет по стенам, трюм также полон воды. И вдобавок, все еще в копоти и саже. Трэш, короче, адские испарения, запаха серы не хватает для полноты картины...
Исследование показывает, что лопнула стальная труба выпускной системы. Оторвалась от тройника, в который заходит слив морской воды из охлаждения. Ну и тут... То ли сработала привычка кругосветчика, когда помощи ждать не откуда, то ли сложились исследовательские интересы меня, Костика и Иры (которая оказалась тоже инженером - специалистом. Причем, по трубам. Правда, чуть по другим:-) Короче, мы решили отремонтировать этот узел своими силами с помощью шланга неизвестного происхождения, трех пластиковых бутылок, синего термо-силикона и, понятное дело, такой-то матери (без этого никакой ремонт у русских не получается).




Собрав узел, мы уставили его на место для высыхания "синего" силикона и принялись купаться, смотреть на рыбаков, пить вино и наслаждаться жизнью - мы же стояли в абсолютно фантастическом месте.


Но мысль об аварии не отпускала: периодически мы переговаривались и разрабатывали "План Б" на случай провала наших усилий. В перспективе рисовалась стеклоткань плюс термо-эпоксидка и пиросварка. Первое в наличии было, второе можно было поискать на берегу...

Утром мы завели мотор и заглянули в моторный отсек: ЧУДО! Из нашего пластикового "саркофага" не дымило и не текло! Мы порадовались, пожали друг-другу руки и принялись за утренний кофе. И зря: через 5 минут из моторного задымило, как днем раньше. Мы развернулись, вернулись, привычно привязались к "нашему" бую и...
В чем сила и преимущества командира перед своими (зачастую, более умными) советниками? В единоличном принятии решения. Поговорив про разработанный накануне "План Б", я сел в тузик и, прихватив, 2 куска снятого узла, поехал в сторону местечка Ao Nang, расположенного в 2.5 милях от нашей вынужденной стоянки. Нанг оказался курортным городом с такси и курортными ценами на них, я сторговался с одним из них и поехал в Краби, расположенный в 30 км от Нанга. В Краби обнаружился слесарный цех, где мне отрезали новый кусок трубы, нарезали резьбу "на конус", приварили и прикрутили что надо, и всего через 3 часа я уже ставил новый узел в чреве многострадальной Анимы.

Пока я катался на такси, носовой баллон тузика (пострадавший еще в Панама-сити), сдулся и встретил меня на пляже грустной тряпочкой. По прибытии было решено его чинить на следующий день - ремонты продолжались...

Утром мы дошли до фантастического места между островами Kudu, где бросили якорь и принялись за работу. Тузик был заклеен аккурат за 2 минуты до дождя и накрыт тентом. А утром мы отправились на нем в потрясающую бухту, закрытую от моря камнями, между которыми есть проход для маленькой лодки...



Бухта как будто специально создана для съемок какого-нибудь риэлити-шоу: тут есть и три пляжа, связанные между собой извилистыми тропами, и расщелина в скалах, и каменистые осыпи и даже съедобные и несъедобные растения:-)

А на следующий день мы отправились к острову Джеймса Бонда. Стояла ясная погода, Костик с Ирой захотели поиграться с секстантом: мы определили широту, на которой находимся, проехали мимо красивых островов и заночевали около хонгов на острове Phanak.




Мы покатались на тузике вдоль красивых скал, залезли в один хонг и наутро двинулись обратно на Пхукет. Забавно, как причудливо устроен мир: неделя поломок и ремонтов пришлась именно на тех людей в экипаже, кого это не только не обломало, а наоборот внесло неожиданную нотку в открыточную картину идиллического отдыха в тропиках.
Спасибо вам, ребята!

6.11.2016

Комментарии:

Нравится
 

Copyright © 2003-2016 Alexdem & Olech
All rights reserved.

[Valid RSS]
back to top