Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »


Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »


Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »


Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »


Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »


На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »


Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »


Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »


Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »


Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »


Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »


Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »


Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »


 

Блог.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Предыдущая статья: Готово зимнее расписание!
Прибыли на Аниму!

Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали будильники: вначале - основной, с приятной музыкой, а затем и резервный, с Offspring.
За окном лил дождь. Не просто морось какая-то, а настоящий ДОЖДЬ, бессмысленный и беспощадный. И бесконечный. Кое-как поубирав казаны-мангалы-кальяны и прочее, что остается после друзей (и нас) в Малаховке, мы загрузились к моей сестренке в машину и направились в Домодедово. Ехали заранее - в сумках, помимо топливных и масляных фильтров для яхтенного дизеля, лежала старинная швейная машинка (спасибо Антипиным!), самогонный аппарат, топливный насос, и много других, нетипичных для туристов предметов. Семь кило кальянного табака, например:-)

Однако, ни один из этих предметов не заинтересовал бдительных охранников на входе и мы направились к стойке регистрации Qatar Airways. Беглый осмотр ситуации у стойки показал, что... взвешивают. Взвешивают и багаж, и ручную кладь. Мы с удобством расположились у свободных весов напротив и буквально через десять минут с невинными физиономиями предъявляли на стойке регистрации два места багажа по 30 кг и два рюкзачка по 7 кг, в строгом соответствии с правилами авиакомпании. Рожицы наши напоминали морду волка из "Ну, погоди!", когда мимо него проезжали бобры в милицейской машине. Правда, мы не могли себе позволить вывернуть карманы - в куртках лежало еще килограммов 15:-)

Доха, Куала-Лумпур, и наконец, Лангкави. Больше суток без сна... Хорошо, что нас встретили и довезли до дока - в мусульманском мире оказался очередной праздник с поголовным закрытием магазинов. Мы добрались до лодки не без внутреннего волнения: 9 месяцев разлуки - не шутка! Однако после того, как я снял брандерщит и спустился внутрь, по запаху стало понятно - все отлично! На лодке никто не завелся - ни грызуны, ни тараканы! Даже долгоносики - наши вечные спутники по кругосветке, куда-то исчезли!
Внутри лодки - сухо, никакой плесени. Все-таки хорошая вентиляция - вещь! (Ну и осушители тоже поработали:-)

В первый день мы разбирали привезенные сумки и приходили в себя. После еды, приготовленной Олечем из оставшихся запасов (неплохо получилось!) под авсрталийское вино (Cabernet-Sauvignon под названием Climbing с лесенкой прям точь-в-точь, как прислонена к нашей лодке!), мы прилегли поспать и... очнулись только к 11 утра следующего дня. И принялись за работу...

Олеч провела весь день наперевес с болгаркой, готовя крышу рубки и комингсы под покраску, а я развлекался, снимая перо руля, чтобы получить доступ к винту и гребному валу - в последнее время на вале появилось странное биение и я решил вынуть его из дейдвуда, отбалансировать, а заодно и поменять сальники.
Не без трудов удалось снять перо руля, на очереди - выпрессовка гребного вала!

Сидим в кокпите, вокруг - никого, только в джунглях за забором кричат гиббоны и пронзительные птицы... Завтра - новый рабочий день. Следите за новостями!


13.09.2016

Комментарии:
Dima: 
13.09.2016
Поздравляем с возавращением. Удачи с ремонтом. Биение может появиться из за износа резинового амортизатора крепления двигателя, engine mount. А еще пропеллер может корродировать или просто зарости. Вал конечно гнется тоже кода чтото наматывается, но реже на сколько я слышал.
alexdem: 
13.09.2016
Ну, сальники все равно менять хочу, да и муфту между валом и коробкой. Так что все равно снимать...

Нравится
 

Copyright © 2003-2016 Alexdem & Olech
All rights reserved.

[Valid RSS]
back to top