Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

Пхукет. Пока отдыхать не получается...
Ну как у нас дела? Стоим мы на Пхукете, в бухте Чалонг, и, пользуясь отсутствием гостей, занимаемся доделкой того, что не ...

12.12.2018    Читать полностью! »


Мы в круизе!
Наконец-то мы освободились от земного плена и пошли путешествовать.
В этот раз у нас на борту были гости, семья из ...

9.11.2018    Читать полностью! »


Наконец-то на воде!
Мы благополучно спустили лодку на воду. Не без приключений: договорились на 16:00, но уже часом раньше пришли работники ...

2.11.2018    Читать полностью! »


Знаки, совпадения, удача. Нелёгкий путь ветрогенератора на лодку.
А начиналось всё давным-давно. Чуть ли не в Тихом океане, когда на немаленькой волне и ветре под 35 узлов наш пропеллер, ...

18.10.2018    Читать полностью! »


Сварка. Первые деньги...
Я тут впервые в жизни заработал деньги по профессии Электросварщик. Разными способами в жизни зарабатывал, но вот сваркой ...

8.10.2018    Читать полностью! »


Автопилотный эпос...
Эпическая история с автопилотом Garmin началась 4 года назад, непосредственно после установки оного на лодку в Хургаде. ...

29.09.2018    Читать полностью! »


Секс в моторном отсеке...
Такое ощущение, что моторный отсек на яхте проектировал восторженный поклонник Камасутры. Каждый раз, когда я е.усь с мотором, ...

27.09.2018    Читать полностью! »


Стоим в доке - чинимся, моемся...
Мы в очередной раз подняли лодку для сезонного обслуживания и ремонта. Планов - громадьё! Хочется наконец-то закрепить привод ...

23.09.2018    Читать полностью! »


Неожиданные работы по спасению или "Уходя, закрой кингстоны!"
Как-то так быстро прошёл очередной день, ковырялся на лодке по мелочам, потом взяли в прокат мопед, съездили за продуктами, ...

14.09.2018    Читать полностью! »


Летний муссон не сдаётся! Мы тоже...
Погода на Лангкави в период летнего муссона отличается разнообразием: то льёт, как из ведра, то солнце палит. И погода может ...

13.09.2018    Читать полностью! »


Снова на Лангкави. Снова готовим лодку к путешествиям...
Мы добрались до лодки после почти полугодового отсутствия.В целом, всё неплохо: трюм сухой, внутри тоже без плесени, правда, ...

12.09.2018    Читать полностью! »


Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »


Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »


Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »


Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »


Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

6.11.2016    Читать полностью! »


Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »


На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »


Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »


Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »


Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »


Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »


Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »


Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »


Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »


 

Блог.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Предыдущая статья: Мы в круизе!
Пхукет. Пока отдыхать не получается...

Ну как у нас дела? Стоим мы на Пхукете, в бухте Чалонг, и, пользуясь отсутствием гостей, занимаемся доделкой того, что не успели доделать в доке на Лангкави. А надо сказать, что, несмотря на 2 месяца стоянки на берегу, успел я сделать едва ли половину из намеченного. Ну... продолжаем трудиться, в общем.
Сделал я наконец якорный огонь, который раньше был на бизань-мачте, а теперь его место уверенно занял ветрогенератор. Вроде бы мелочь, и многие коллеги живут годами без этого топового огня, ну и я, по их примеру, купил отличные китайские мигающие огоньки, которые великолепно видны с воды и отлично обозначают нашу лодку. Но... я - все-таки юрист и профдеформация имеется, поэтому живо представляю себе диалог:
- Ответчик, у Вас есть надлежащие знания и квалификация для путешествий на яхте?
- Конечно, Ваша честь.
- Тогда ответьте, какие огни должны гореть на Вашей лодке, когда она стоит на якоре, согласно существующим правилам.
- Согласно требованиям Правила 30 МППСС-72, судно длиной менее 50 метров должно выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь с видимостью 2 мили.
- У Вас горел или, как Вы выразились, был выставлен этот огонь в момент столкновения с судном Истца?
- Нет, Ваша честь, но у меня были таки классные китайские моргалки! Поверьте, их даже лучше видно, и я подумал...
- Повторяю вопрос: "У Вас был выставлен круговой огонь с видимостью 2 мили?"
- Нет, Ваша честь.
- Суд удаляется на совещание, всем встать.
Ну вот, поэтому я залез на грот-мачту, пропустил через нее лишний проводок, потом снял потолок в салоне и дотянул проводок до панели выключателей. Теперь у нас есть якорный огонь.
Попутно я заклеил тузик и принялся за мотор. А, надо сказать, что я очень требователен к запахам в моторном отсеке и считаю, что там должно пахнуть лишь разогретым металлом. Ну, может слегка моторным маслом. А у нас пахнет выхлопными газами... Нехорошо. Нашёл источник - слегка сечет из шланга, соединяющего выхлопной коллектор и глушитель. Я в доке немного поднял мотор для обеспечения соосности с валопроводом, ну и шланг, в итоге, оказался коротковат. Купил шланг, новые хомуты и занялся. Ну и всё сделал, благо не впервой, работа окончена, вроде, но раз уж я в моторном отсеке, надо всё проверить!
Смотрю - теплообменник коробки шатается. Ба! Болты кронштейна ослабли - надо подтянуть! А болты под теплообменником... Ну снял теплообменник, дернул его, как следует, сорвал какой-то шланг и... потекла водичка. Ну течет и течет из него, сейчас кончится. Ан нет, не кончается. И понимаю я, что это течет водичка из моря: теплообменник у меня - первый агрегат за фильтром морской воды, я - ниже ватерлинии, и она никогда не кончится...
Можно чопик забить (они у нас у каждого кингстона в 5-ти размерах висят), но веселее Олеча позвать - пальцем шланг заткнуть. Все-таки, яхтинг - командный спорт!
Ну вот, Олеч с пальчиком, а я - с кингстоном развлекаюсь. Не закрывается, гад! А я маниакально к этим вещам отношусь, и кингстоны проверяю каждый раз перед сезоном, а уж перед спуском на воду - всегда! Но, видать, завелся уже там какой-то крабик. Сидит, клешнями упирается и еще ржёт, наверняка. А тут Олеч еще слегка прислонилась к топливному шлангу, который уже окостенел, шланг треснул и начала капать еще и солярка. Пипец... Думал, работа закончилась, а все самое интересное только начинется :-(
Ну дальше рутина - клещами разработал кран кингстона, и перелили 30 литров солярки из верхнего бака в канистру, попутно в ней искупавшись.
Но... я же не дурак, и воспринимаю такие вещи как знак. И лезу проверять другие кингстоны. Все в порядке. Подцепляю отверткой хомуты на кингстоне слива воды из шпигатов кокпита и оба хомута разваливаются. Ну и водичка начинает сочиться. Блин, хомуты новые, ставил в марте! Ну все заменил, конечно.

А у нас весь день на лодке такой приятный джаз играет, как на настоящей яхте... Теперь можно и вспомнить, что у нас - коктейльный час :-)

12.12.2018

Комментарии:

Нравится
Следующая статья:
 

Copyright © 2003-2018 Alexdem & Olech
All rights reserved.

[Valid RSS]
back to top