Вход для пользователей:
Зарегистрироваться!

Последние статьи

Тайфун, тусовка с друзьями, скалолазание, остров Талибонг

16.01.2019    Читать полностью! »

Чудесная бухта Найхарн... Но как-то стрёмно...
тоим в бухте Найхарн на Пхукете. Отлично стоим. Правда ветер дует 20-ку который день, зато прохладно - спим под пледом. ...

17.12.2018    Читать полностью! »

Пхукет. Пока отдыхать не получается...
Ну как у нас дела? Стоим мы на Пхукете, в бухте Чалонг, и, пользуясь отсутствием гостей, занимаемся доделкой того, что не ...

12.12.2018    Читать полностью! »

Мы в круизе!
Наконец-то мы освободились от земного плена и пошли путешествовать.
В этот раз у нас на борту были гости, семья из ...

9.11.2018    Читать полностью! »

Наконец-то на воде!
Мы благополучно спустили лодку на воду. Не без приключений: договорились на 16:00, но уже часом раньше пришли работники ...

2.11.2018    Читать полностью! »

Знаки, совпадения, удача. Нелёгкий путь ветрогенератора на лодку.
А начиналось всё давным-давно. Чуть ли не в Тихом океане, когда на немаленькой волне и ветре под 35 узлов наш пропеллер, ...

18.10.2018    Читать полностью! »

Сварка. Первые деньги...
Я тут впервые в жизни заработал деньги по профессии Электросварщик. Разными способами в жизни зарабатывал, но вот сваркой ...

8.10.2018    Читать полностью! »

Автопилотный эпос...
Эпическая история с автопилотом Garmin началась 4 года назад, непосредственно после установки оного на лодку в Хургаде. ...

29.09.2018    Читать полностью! »

Секс в моторном отсеке...
Такое ощущение, что моторный отсек на яхте проектировал восторженный поклонник Камасутры. Каждый раз, когда я е.усь с мотором, ...

27.09.2018    Читать полностью! »

Стоим в доке - чинимся, моемся...
Мы в очередной раз подняли лодку для сезонного обслуживания и ремонта. Планов - громадьё! Хочется наконец-то закрепить привод ...

23.09.2018    Читать полностью! »

Неожиданные работы по спасению или "Уходя, закрой кингстоны!"
Как-то так быстро прошёл очередной день, ковырялся на лодке по мелочам, потом взяли в прокат мопед, съездили за продуктами, ...

14.09.2018    Читать полностью! »

Летний муссон не сдаётся! Мы тоже...
Погода на Лангкави в период летнего муссона отличается разнообразием: то льёт, как из ведра, то солнце палит. И погода может ...

13.09.2018    Читать полностью! »

Снова на Лангкави. Снова готовим лодку к путешествиям...
Мы добрались до лодки после почти полугодового отсутствия.В целом, всё неплохо: трюм сухой, внутри тоже без плесени, правда, ...

12.09.2018    Читать полностью! »

Круиз вокруг острова Лангкави - потрясающее разнообразие!
Несмотря на то, что Лангкави для нас - уже практически как дом родной, до сих пор мы не находили времени, чтобы покруизить ...

26.12.2016    Читать полностью! »

Пхукет - Лангкави. Новые неизвестные острова!
В Лангкави мы ехали с Настей и Колей - ребятами из Австралии. Погода стояла разная, как это обычно тут и бывает: и ходили ...

24.12.2016    Читать полностью! »

Райлэй для скалолазов и хиппи. Бухта Тонсай.
Ох, что-то давненько не брал я в руки свое быстрое перо. Всё дела, заботы - реальная жизнь оставляет очень мало времени ...

23.12.2016    Читать полностью! »

Время действия - февраль, место действия - Суматра!
Индусы перестали оформлять визы нерезидентам в Тайланде и Малайзии, а Индонезия, наоборот, облегчила оформление захода для ...

6.12.2016    Читать полностью! »

Неделя ремонтов с компетентным экипажем. И тогда - вода нам как земля!
К нам приехал Костик Бажанов, наш друг по Дахабу и велопокатушкам этим летом - редкие выходные мы проводили порознь! Костик ...

6.11.2016    Читать полностью! »

Хонги, деревня морских цыган и приключения на Райлэе.
Залив Phang Nga около Пхукета - уникальное место: здесь можно путешествовать месяцами и открывать для себя новые и новые ...

Капризы летнего муссона - круиз по заливу Phang Nga.
Закончилась наша первая неделя круиза по Таиланду, о которой и будет рассказ, но вначале о погоде:-)
Малайзийская ...

22.10.2016    Читать полностью! »

На север, в холода... НА ПХУКЕТ!
Общаясь в Королевском яхт-клубе Лангкави с австралийцем Яном, продавшим мне новый АИС, я вскользь заметил, что, мол, пойдем ...

14.10.2016    Читать полностью! »

Свершилось! Мы - на воде!
Ну, обо всем по порядку...
Нас должны были опускать на воду в высокую воду, т.е. около 3-х часов дня, так что у нас ...

6.10.2016    Читать полностью! »

Апгрейт эхолота. "НИКОГДА НЕ РЕЖЬТЕ ЭТОТ ПРОВОД!"
Решил эхолот проапгрейдить. Давно решил, т.к. старый (на транце) стал удобным прибежищем для моллюсков, да и честно говоря, ...

30.09.2016    Читать полностью! »

Вынуть гребной вал! Хм, миссия невыполнима...
Эпическая история под названием "Вынуть гребной вал" началась еще на острове Мартиника, что на Карибах. Вставая на якорь ...

18.09.2016    Читать полностью! »

Прибыли на Аниму!
Ехали мы, ехали... Ну, долго как-то получилось. После проводов нас в Малаховке утихомирились наконец, а в 7 утра заверещали ...

13.09.2016    Читать полностью! »

Готово зимнее расписание!
В разделе "Маршруты и бронирование" - наше полное расписание на сезон 2016/2017 с описаниями круизов! Читайте, выбирайте, ...

14.06.2016    Читать полностью! »

Переезд Судового журнала.
Все записи Судового журнала с кругосветки перемещены в архив, доступный из меню Кругосветное путешествие 2014-2015/Судовой ...

8.06.2016    Читать полностью! »

Готовимся к следующему сезону!
Ну вот, мы приехали в Москву, я за пол-года закончил фильм о кругосветке, теперь дошли руки и до сайта. Сайт будет переделываться, ...

7.06.2016    Читать полностью! »

Блог.

Вы сможете комментировать блог только, если Вы - зарегистрированный пользователь.

Тайфун, тусовка с друзьями, скалолазание, остров Талибонг

Новый год начался тревожно: на Пхукет шёл настоящий тайфун Pabuk. Местные готвились к потопу, а мы думали, куда же от него сбежать, глядя на постоянно меняющиеся прогнозы. А тут еще выход в море закрыли. Ну мы-то хитрые, успели оформить отход заранее, но все равно, путшествуя 4.01 по абсолютно пустынному заливу Phang Nga, чувствовали себя неуютно: а вдруг выскочит откуданибудь катер береговой охраны и начнёт нас арестовывать! Ведь всем, кто пытался оформиться 3-4 января, давали подписать бумажку со страшными карами за выход в море с 4 по 6 января: 4 месяца тюрьмы, арест судна и 20000 бат штрафа. Мы, конечно, уже не в юрисдикции Тайских властей, бумажку не подписывали, но всё же...
От тайфуна (его переквалифицировали в тропический шторм) мы спрятались за восточным берегом острова Yao Yai, дуло не страшно, максимум 30 узлов, других лодок рядом не было, вокруг была обширная отмель, поэтому мы дрыхли, положившись на якорный аларм.

Переждав тайфун, мы отправились на Лангкави. И решили не торопиться: гостей в ближайший месяц не предвидится, солярки у нас мало, а денег, считай, совсем нет.
Поэтому, мы с удовольствием провели 2 посленовогодние недели с нашими друзьями Ирой, Лёшей и их сыном Димкой: вначале мы тусили с ними в местечке Tup Kaek, где они жили в номере на берегу моря, а мы встали на якорь четко напротив, и приезжали к ним каждый день пообщаться, поиграть в разные игры, ну и поплескаться в пресном бассейне отеля. Вечером тусовка продолжалась, редко мы расходились раньше полуночи.

Затем ребята поехали по окрестностям Краби, а мы направились в Рэйлей - наше любимое место в Южном Таиланде. Вскоре туда доехали и друзья, заселились в отель и тусовка продолжилась, но приобрела более спортивнй характер: скалолазание два раза в день, алкоголь только вечером! Мы облазали 5 районов, выбирая их в меру своих своих способностей, благо более 1000 пробитых маршрутов дают возможность выбора.

Рэйлей - уникальное место, здесь всегда можно найти подходящий тебе район, в зависимости от фазы прилива и времени суток (на солнце лазить тяжело). Есть районы, где можно комфортно лазить и в тропический ливень, благодаря приличному нависанию.

Все хорошее рано или поздно кончается, ребятам надо было возвращаться на Родину. Наш заключительный вечер мы закончили посиделками на пустынном пляже с гитарой. Над горой висел Южный крест, вода сверкала отражениями звезд и светящимся планктоном, а мы пели любимые песни.

Наутро ребята улетели в Москву, а мы направились на юг, благо раздул бодрый восточный ветер. Отличный сейлинг - мы незаметно прошли 35 миль и заночевали на южной оконечности острова Ланта.
Следующий день также начался с ветра, но к полудню он скис, и мы решили не тратить солярку и заночевать на острове Либонг (Талибонг), где мы никогда до этого не были.

Либонг - самый большой остров провинции Транг, удобно расположен (15 минут на лонгтейле от Большой земли), но, несмотря на это, очень слабо освоенный.
Здесь есть пяток отелей, расположенных на западном берегу острова, две рыбацкие деревни, одна мощенная дорога и всё.
Отели расположены прямо на берегу моря, но выглядят безлюдно: мы, пройдя через территории трёх отелей, увидели максимум 10 человек. Хотя для тех, кто устал от людей и хочет провести отпуск в уединении, Либонг - отличный выбор.

Мы взяли мопед напрокат и поехали колесить по острову. Забавно, что мопед здесь можно взять без всяких документов, залога и предоплаты - действительно, куда ты денешься с острова? Ни одного шлема на Либонге мы тоже не увидели. Основное занятие местных жителей, не занятых рыбалкой, - отнюдь не обслуживание туристов, а сбор и переработка натурального каучука. Каучуковые деревья растут здесь повсеместно, где позволяет рельеф. К плантациям проложены грунтовые дороги ужастного качества, однако деревни и резорты соединены мощеной дорогой, которая периодически стновится чуть ли не магистралью с разделительной полосой!
На острове живут исключительно мусульмане, поэтому мечети - неотъемлемый аттрибут деревни, как и пение муэдзина, как и дети, кричащие "фарангам" традиционное для всех мусульманских детей "Хэллоу, мистер!"

Здесь есть несколько магазинов, где можно купить основные продукты питания, овощи и, конечно, свежую и вяленную рыбу. Деревни совсем не похожи на тайские, скорее напоминают маленькие поселки на Суматре или в юго-восточной Индонезии - мы даже увидели одну лодку, типичную для Суматры!
В магазинах совсем нет алкоголя, но пиво и крепкие напитки продаются в отелях и, видимо, недешево.
Основной достопримечательностью Либонга является колония дюгоней (морских коров), которые облюбовали залив в юго-восточной части острова. Здесь живут около 40 взрослых особей, на которых можно посмотреть, поплавав с маской и трубкой. Дюгони - маркетинговый аттрибут практически всей туристической инфраструктуры: здесь есть парочка Dugong resort'ов, Dugong bar'ы, супермаркеты, кафе и даже Dugong massage. У нас не хватило времени посмотреть на этих животных, ну... в другой раз!

За пару часов мы объехали весь остров, вернули мопед, заплатили за прокат 100 бат и поехали на лодку - наверное, мы сюда еще заедем.

Дальнейшее путешествие до Лангкави обошлось без приключений, кроме того, что впервые в этих морях мы поймали двух небольших тунцов, используя местный способ ловли - троллинг по поверхности. Тунцов пустили на карпаччо и уже съели. Мы снова на Лангкави!